Intel постепенно начинает выкатывать линейку обновленных процессоров Core 2 Duo с индексом 6х50 и Core 2 Duo E6750
стал первой ласточкой. Двуядерная новинка работает на частоте 2,66 ГГц,
количество кэш-памяти равно 4 Мб. Единственное, что отличает процессор
от оригинального Core 2 Duo E6700 – это 1333-мегагерцовая шина.
Процессор сможет проявить себя только в паре с чипсетом семейства Intel Bearlake (P35, например). Официальный релиз линейки Core 2 Duo E6x50 состоится в ближайшие недели.
По-настоящему новый и интересный джойстик продемонстрировала компания Novint Technologies. Первый коммерчески доступный трехмерный контроллер Novint Falcon
привносит в игровой процесс полноценные ощущения формы, веса, текстуры,
размеров, движения. В комплекте с джойстиком поставляются спортивные
мини-игры, именно они помогаю прочувствовать технологию. Самым главным
приложением можно назвать специальную версию Half-Life 2 - Haptics-Life 2. Falcon уже можно купить по цене порядка $190 (для рынка США).
Коллеги с сайта The Inquirer узнали о некой критической ошибке, связанной с процессорами на основе микроархитектуры Intel Core. Никакие подробностей нет, с чем связана ошибка – тоже непонятно. Коллеги просто рекомендуют скачать вот этот апдейт операционной системы с сайта компании Microsoft. Также говорится, что Intel
сделала все возможное, чтобы широкая общественность ничего не узнала.
Качать или не качать – выбор за вами. Кстати да, скачать апдейт смогут
только обладатели лицензионных копий Windows.
Компания Ubisoft анонсировала конкурс короткометражных фильмов, который станет отличной рекламой для боевика Assassin's Creed. Режиссеры могут публиковать свои ролики продолжительностью не более 6 минут, основанные на сюжете Assassin's Creed, на этом сайте.
Конкурс проходит при поддержке Independent Film Channel, а победители будут объявлены 30 ноября.
В качестве призов заявлены $10000, консоль Xbox 360 и, разумеется, сама
игра. Кроме того, лучший фильм включат в состав коллекционной версии Assassin's Creed.
Американские врачи после длительных дебатов пришли к выводу о том,
что в данный момент они не могут признать зависимость от игр, которой
по разным данным страдают примерно 10% геймеров, болезнью, сопоставимой
с алкоголизмом или наркоманией.
Врачи считают, что этот вопрос требует дополнительного исследования
и тестов, которые могут затянуться на пять лет. В данный момент, по
мнению специалистов, игромания не является серьезной проблемой для
общества.
Руки хакеров-энтузиастов дотянулись и до командного боевика Shadowrun от FASA Studios. Если раньше специальный патч добавил в Halo 2 совместимость с Windows XP, то теперь на предыдущей ОС Microsoft можно запустить и Shadowrun.
Группа, скрывающаяся под названием Razor 1911, выпустила небольшой патч, который переписывает несколько игровых файлов, позволяя играть в Shadowrun на Windows XP с выключенным режимом DirectX 10.
Ресурс Computerworld взял интервью у Вернора Винджа (Vernor Vinge), считающегося одним из пионеров разработки искусственного интеллекта.
В настоящее время Виндж является пенсионером, а ранее он был
профессором математики, ученым и автором книг в жанре научной
фантастики.
Всемирно известен он стал в 1993-м, после публикации работы
"Технологическая сингулярность" (The Coming Technological Singularity,
гипотетический взрыв скорости научно-технического прогресса, предположительно следующий из создания искусственного интеллекта и самовоспроизводящих машин).
Изначальный в качестве срока наступления сингулярности назывался 2030
год, но сейчас Виндж сдвинул свои прогнозы ближе к текущему моменту и
говорит о том, что это может произойти уже в 2020-м году.
Те формы, которые приобретет искусственный интеллект через
несколько десятилетий, ученый называет менее "бросающимися в глаза",
чем современные ПК. "Мыслить" начнут самые разнообразные машины и
механизмы, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни.
Интересна точка зрения Винджа на возможность генетической
модификации биологических организмов (людей) с тем, чтобы те могли
конкурировать с "разумными" машинами - он считает такой подход имеющим
право на жизни и позитивным, оговариваясь, впрочем, что в дальнейшей
перспективе у органической биологии есть рамки, за которые выйти она не
сможет.
Тем не менее, Виндж не опасается возможной угрозы человечеству со стороны "мыслящих" машин.
Известно, что в настоящее время в Ираке используются около 5
тысяч роботов для целей патрулирования, наблюдения, разведки. Следующим
шагом может стать вооружение механизмов и тогда до сценария
"Терминатора" останется всего один шаг. Виндж говорит о том, что угроза
того, что вооруженная машина причинит вред людям куда меньше, чем
угроза, возникающая при применении ядерного или биологического оружия.
Что ж, до 2020-го ждать совсем уж не долго и многие из наших
читателей будут иметь возможность наблюдать технологическую
сингулярность воочию, если такая действительно наступит в соответствии
с прогнозами.
В этой связи уместным кажется напомнить, что в текущем месяце
исполняется ровно десять лет со значительной вехи на пути развития
искусственного интеллекта - в 1997-м Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue турнир в шахматы.
Когда многочисленные сотовые операторы вкладывали огромные деньги
(только в Великобритании сумма зашкаливает за £22,47 млрд.) в
специальное оборудование и лицензии на использование сетей третьего
поколения (3G), то были практически уверены, что на
ближайшие 20 лет они будут продавать интернет и разговоры всем своим
абонентам. Однако, по мнению некоторых пессимистов, такие инвестиции
могут не оправдать себя из-за повсеместного распространения Wi-Fi.
Основатель Truphone (сервис, пересылающий
мобильные звонки через интернет, значительно уменьшая их стоимость)
Джеймс Тагг (James Tagg) утверждает, что на сегодняшний момент в
Великобритании существуют более трёх млн. точек доступа к Wi-Fi, что
делает эту беспроводную сеть чрезвычайно доступной для пользователей.
Самое привлекательно в системе звонков, предлагаемой Truphone,
является её условная «бесплатность» для производителей, которым не
нужно платить национальным сетям за передачу звонка.
Использование мобильного телефона для звонков посредством VoIP
популярно не только в европейских странах, но и в США, где Wi-Fi
распространён не меньше. Единственным препятствием на пути
повсеместного распространения такого рода сервисов является сложность
настройки, из-за чего он ещё недоступен всем пользователям.
Известный корейский производитель портативной техники, компания
Ritmix, анонсирует скорое поступление на российский рынок mp3-плеера
RF-7400. Как уже сообщалось, этот mp3-плеер станет первым совместным
продуктом двух крупных компаний – Ritmix и Meizu.
Внешне устройство будет напоминать пластиковую карточку: и форма, и
толщина, и вес плеера немногим отличаются от обычной кредитки. Несмотря
на кажущуюся хрупкость, «малыш» RF-7400 будет отличаться большим
объёмом памяти – до 8 Гб.
Эксклюзивность дизайна модели RF-7400 заключается в отсутствии
стандартного набора кнопок меню. Управление mp3-плеера происходит за
счёт едва заметного прикосновения, или скольжения пальца по
чувствительной клавише. Вне зависимости от размеров Вашей ладони,
пользоваться миниатюрным Ritmix RF-7400 удобно и комфортно.
В России mp3-плеер Meizu RF-7400 by Ritmix появится ориентировочно в
середине июля. Более подробную информацию об этом устройстве Вы сможете
узнать на сайте www.ritmixrussia.ru позднее.