Понедельник, 29.04.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
Поиск

Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос
Как вы относитесь к погоде этой зимой ?
Всего ответов: 51

Мини-чат
500

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Всего на сайте: 1
    Новеньких: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2007 » Июнь » 28

    Nokia

    Кто бы что ни говорил, но Артемий Лебедев знает, как привлеч внимание. Посетители сайта http://www.artlebedev.ru могут увидеть картинку на которой студия прощается с компанией Nokia. Результатом являетося то, что это изображение стало одной из самых обсуждаемых новостей на многих популярных сайтах, что уж говорить о любительской блогосфере.

    Просмотров: 589 | Добавил: Hitman | Дата: 28.06.2007 | Комментарии (0)

    Существует мнение, что первые три года для любой компании считаются периодом становления. Пройдя достаточно успешно первый этап, компания переходит, в так называемую, стадию «гарантии долгожительства» и серьезной заявки на перспективу. Именно этот период является самым сложным, не каждой компании удается его пройти. Для компании Beholder, хорошо известного производителя ТВ - тюнеров, третий год оказался особенным, как с точки зрения активного развития продуктовой линейки, включающей массу инновационных решений, так и с позиции резкого роста узнаваемости бренда.

    Причин успешного развития компании несколько. Одна из важнейших, на наш взгляд, заключается в умении слышать и предугадывать желания пользователей. Благодаря этому редкому качеству, компании удалось создать продукты, удовлетворяющие потребностям самых разных категорий пользователей: от тех, кто ищет оптимальные по цене и качеству решения, до тех, кому необходим «навороченный» тюнер, поддерживающий современные тенденции.

    Переломный момент…

    За прошедший год произошло несколько важных событий, о которых мы хотели бы вспомнить в рамках этой статьи. Откровенно говоря, до осени 2006 года наблюдалось затишье. Представив первый тюнер со встроенным RDS декодером, компания продолжала развивать собственное программное обеспечение. Казалось, такая ситуация будет длиться еще достаточно долго. И вот в сентябре компания представляет свою новую шестую серию внутренних тюнеров, в которую вошли две базовые модели: с FM приемником (607FM и 609FM) и с комбинацией FM + RDS декодер (607RDS и 609RDS). В основе этих тюнеров лежала все та же связка ВЧ- блока Philips, выполненного по традиционной технологии, и проверенного временем чипсета Philips SAA713х. На первый взгляд, достаточно рядовое событие, тем не менее, именно этот период можно считать переломным в истории развития компании.

    Beholder: История продолжается…

    Дело в том, что в тюнерах шестой серии разработчики использовали новую технологию ARPC (Advanced Remote Power Control), отвечающую за управление питанием компьютера. Возможность автоматически включать компьютер с пульта дистанционного управления или по расписанию стала долгожданным подарком для пользователей, активно использующих тюнер для записи. Теперь не нужно было оставлять компьютер включенным на целый день. Достаточно запрограммировать запись в планировщике. Причем, в отличие от аналогичных решений в тюнерах Beholder использовалась схема, позволяющая управлять питанием без необходимости включать тюнер в разрыв между кнопкой питания и разъемом на материнской плате, хотя такая возможность была предусмотрена.

    Beholder: История продолжается…

    Кроме того, кратковременные отключения питания также не имели особого воздействия на работу механизма включения. В таких случаях происходила временная остановка таймера до тех пор, пока не появится электричество. Соответственно, если вы запрограммировали включение компьютера за 10 минут до начала программы, то можете не беспокоиться - все запишется вовремя.

    Помимо технологии ARPC, в шестой серии тюнеров поддерживаются две технологии, которые использовались в тюнерах пятой серии. Технология ADSS (analogue digital separate shielding) позволяет максимально снизить влияние внешних электромагнитных помех, что позитивно сказывается на качестве картинки. Позже разработчики несколько модифицировали эту технологию, уменьшив толщину дорожек (0.15мм вместо 0.2мм), что в сочетании с меньшей длиной дорожек цифровой цепи положительно сказывается на защите от различных внешних помех. И, наконец, технология IRC (internal remote connection), - внутреннее подключение ИК - датчика.\

    Расширив, таким образом, собственную линейку внутренних PCI тюнеров, Beholder предложила продукты и для тех из нас, кому необходим высококачественный тюнер без всяких «наворотов» (пятая серия), и для тех, кому необходим тюнер со всеми дополнительными возможностями, такими как RDS, ARPC и т.д.

    Аппаратный MPEG

    Несмотря на эталонное качество и впечатляющие функциональные возможности тюнеров шестой серии, они остаются «программными» тюнерами. Это означает, что кодирование в формате MPEG2 происходит на программном уровне, что приводит к увеличению нагрузки на процессор. Однако, благодаря грамотному программному обеспечению, нагрузка, создаваемая тюнером Beholder на процессор, составляет порядка 5-10%. В то время как «нормальным» для большинства тюнеров считаются 25-40%. Тем не менее, тогда же, осенью 2006 года, практически все производители тюнеров сместили свой интерес к тюнерам с аппаратным MPEG кодером, предложив пользователям различные модели, в том числе «двуголовые» (на одной плате установлено сразу два тюнера). Причиной интереса к этим тюнерам стало не просто уменьшение загрузки процессора и сомнительное улучшение качество сжатия, обещанное некоторыми производителями. Более важной оказалась необходимость обеспечения совместимости с новой мультимедийной оболочкой Windows Media Center, встроенной в Windows MCE 2005 и Windows Vista (версии Home Premium и Ultimate). Уникальность MCE заключается в возможности параллельной работы с парой аналоговых тюнеров, что позволяет одновременно смотреть и записывать программы на разных каналах. Кстати, если говорить о возможности параллельной работы с несколькими тюнерами, то в тот момент Beholder предложила свое решение, правда, только в режиме просмотра.

    Относительно выпуска тюнеров с аппаратным MPEG кодером Beholder достаточно долго хранила молчание. Честно говоря, в определенный момент показалось, что Beholder вообще не планирует выпуск таких тюнеров, но уже в ноябре нам удалось попробовать инженерный сэмпл тюнера M6 Extra.

    Beholder: История продолжается…

    Архитектурно новые тюнеры кардинально отличались от всего, что было представлено на рынке. Объединив отработанную временем комбинацию классического ВЧ- блока и чипсета Philips SAA7135HL с аппаратным кодеком Philips SAA6752HS/103 и тремя фирменными технологиями, разработчикам удалось создать решение, лишенное недостатков, свойственных практически всем тюнерам с аппаратным кодером. Для тех, кто не читал наш первый обзор, посвященный особенностям M6 Extra, напомним, что в предложенном решении аппаратный кодер используется только во время записи. В режиме просмотра картинка берется непосредственно с чипсета. В результате на экране мы видим чистую, не сжатую картинку. Это же дает дополнительное преимущество в загрузке процессора. Исключая дополнительное программное декодирование сжатой картинки, разработчики сохранили все те же 5%. Для сравнения: большинство тюнеров с аппаратным кодером отнимают в режиме просмотра порядка 30%. Программные возможности для M6 также были несколько расширены. Например, управление аппаратным MPEG кодером, где можно изменить не только битрейт, но и установить режим аппаратной фильтрации и GOP структуры, поменять установки мультиплексирования, изменить матрицы квантования, которые используются для коррекции коэффициентов дискретного косинусного преобразования.

    Переход на Windows Vista…

    Серьезным изменениям программное обеспечение подверглось после выхода новой операционной системы Windows Vista. Появление Vista с уникальными возможностями, перевернувшими с ног на голову все, что можно было перевернуть, заставило разработчиков обратиться к поддержке новых технологий, гарантирующих полноценную работу с новой операционной системой.

    Прежде всего, необходимо было обеспечить совместимость с трехмерным интерфейсом Aero, позволившим использовать ресурсы современных графических процессоров не только в играх, но и в традиционных приложениях. Ранее в качестве основной технологии вывода изображения на экран использовалась оверлейная поверхность. Во-первых, она заметно снижает нагрузку на процессор, во-вторых, обеспечивает отменное качество и, в-третьих, дает возможность вывода телевизионной картинки на второй монитор или телевизор. Однако, эта технология оказалась несовместима с интерфейсом Aero, что связано с особенностями формирования трехмерного «рабочего стола». В качестве альтернативного решения можно было воспользоваться, так называемой, первичной поверхностью. Она заметно уступает не только в производительности, но и в качестве, что, собственно, стало главной причиной для перехода к третьей технологии вывода изображения – VMR9 DXVA поверхности, обеспечивающей предельно низкую загрузку процессора, приличное качество картинки, поддержку аппаратных возможностей видеокарты (деинтерлейс и удвоение частоты кадров).

    Второй момент - работа со ... Читать дальше »

    Просмотров: 703 | Добавил: Hitman | Дата: 28.06.2007 | Комментарии (0)


    Copyright HIT_MAN © 2024