Воскресенье, 05.05.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
Поиск

Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос
Как вы относитесь к погоде этой зимой ?
Всего ответов: 51

Мини-чат
500

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Всего на сайте: 1
    Новеньких: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2007 » Июль » 04

    Apple iPhone 220$

    Portelligent оценил новый, столь разрекламированный, смартфон компании Apple и пришел к выводу что стоит он всего 220$! Единственные видимые детали InteliPhone стоят в целом приблизительно 200$ для 4Гб версии (продают её за скромные 499$) и 220$ за 8Гб (отдадут за 599$). Но эта оценка не включает затраты на сборку аппарата и загруженный в него контент но всё же. Самый дорогой компонент трубки – экран от компании Balda, стоимостью 60$, и главный микропроцессор от компании Samsung, кстати, от этой же фирмы встроена флеш память.

    По материалам http://www.newlaunches.com

    Просмотров: 489 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Новый сверхскоростной пассажирский экспресс

    N700 это новый сверхскоростной пассажирский экспресс, разработанный совместно Central Japan Railway Co. (JR Tokai) и West Japan Railway Co., поезд дебютировал на Tokaido Shinkansen и Sanyo Shinkansen линиях в это воскресенье. Максимальная скорость состава впечатляет – 300 км/час, что является самым быстрым результатом для пассажирских поездов! Экспресс введён в эксплуатацию в Японии.

    По материалам http://www.newlaunches.com

    Просмотров: 470 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Greenhouse Kana D

    Японская компания greenhouse объявила о разработке нового mp3 плеера - Kana D. 512Мб бортовой памяти под файлы формата MP3 или WMA, + запись голоса в WAV формате. Необходимая информация отображается на небольшом LCD экране. Плеер имеет только одну батарейку типа AAA, которая способна обеспечить до 7 часов непрерывного прослушивания музыки. Габариты устройства всего 28.5?83?22mm, вес 25 грамм и стоимость всего 27$ делают Greenhouse Kana D прекрасным выбором.

    По материалам http://www.newlaunches.com

    Просмотров: 423 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Futuristic - 1

    Первое, что пришло в голову, когда я увидел это модинг системного блока: «А мне бы было жалко убивать ради этого свою стиральную машину». Но, следующие фотографии убедили, что ни одна стиральная машина в этой разработке не пострадала. Больше фотографий внутри новости.

    Futuristic - 2

    Futuristic - 3

    Futuristic - 4

    По материалам http://www.techeblog.com

    Просмотров: 460 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Два года тюрьмы и штраф в 2,35 миллионов долларов грозят поклоннице World of Warcraft из Австралии. Женщина по имени Тамара Брум, которой исполнился 31 год, познакомилась в Азероте с парнем. Между ними завязались романтические отношения, которые переросли в страстную виртуальную любовь и чуть не привели к свадьбе.

    Однако Тамару, отправившуюся в США познакомиться с семьей возлюбленного, ждал наряд полиции. Дело в том, что на момент знакомства ее парню было всего 16 лет, поэтому теперь женщине грозит наказание за попытку совращения малолетних.

    Просмотров: 416 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Компания Call/Recall, специализирующаяся на разработке носителей информации, объявила о создании новой технологии изготовления 5,25-дюймовых лазерных дисков, которая позволяет записать на один носитель до 1 ТБ информации. Приобрести подробное описание и лицензию на новую технологию производители могут уже сегодня.

    Двухфотонная трехмерная технология записи оптических дисков (именно такое название получила разработка) в отличие от традиционных оптических носителей, включая диски DVD, Blu-ray и HD DVD, предлагает создавать носители не с двухмерной, а с трехмерной матрицей битов, формирование которой осуществляется двухфотонным лазером в 3D-пространстве диска. Инновационная технология позволяет размещать слои данных на расстоянии менее 10 микрон друг от друга.

    Таким образом, общее число слоев в диске 2-photon 3D может быть эквивалентно 250 слоям DVD, а емкость такого слоя может быть в 5 раз выше, чем емкость слоя современного накопителя высокой четкости. Записать на такой диск можно 1 ТБ данных — это в 40 раз больше по сравнению с однослойными дисками Blu-ray и HD DVD (или в 20 раз больше по сравнению с двухслойными дисками) и до 200 раз превышает емкость DVD-диска. Кроме того, одновременно с увеличением плотности записи данных разработчикам удалось поднять скорость обмена данными с диском, которая составляет от 100 до 500 Мбит/сек. Для примера: базовая скорость дисков Blu-ray (1x) ограничивается 36 Мбит/сек.

    Изготавливать диски можно на основе существующей производственной базы с незначительным изменением оборудования, которое в данный момент используется для изготовления дисков DVD и Blu-ray — и это, пожалуй, является важнейшим преимуществом нового формата.

    В компании уверены, что технология 2-photon 3D откроет новые горизонты как в корпоративных системах хранения данных, позволяя создавать серверы емкостью 100 ТБ и более, так и в пользовательской электронике — например, можно будет делать 50-гигабайтные диски для мобильных телефонов, портативных медиаплееров и игровых приставок диаметром всего в один дюйм.

    Технология была разработана Питером Рензеписом (Peter Rentzepis), владельцем более 80 патентов, используемых ведущими компаниями по всему миру, включая IBM, Panasonic и Hitachi. Воспользоваться технологией и получить лицензию на производство дисков 2-photon 3D производители могут уже сейчас.

    Напомним, что около месяца назад нечто подобное было представлено компанией Hitachi. Технология дает возможность записывать на оптические диски формата Blu-ray до 200 ГБ данных. Предложенная инженерами Hitachi методика была основана на применении специальной оптической системы, позволяющей выполнять запись и чтение информации с восьми слоев вместо двух (каждый слой имеет емкость 25 ГБ). Ранее подобный метод был продемонстрирован компанией TDK, которая предложила записывать 6 слоев по 33 ГБ каждый. Коммерческое производство подобных дисков намечено на 2009 год.
    Просмотров: 454 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    В результате сделки Boeing с российскими властями фирма Сухого получила реальный шанс не только занять лидирующие позиции на рынке стоместных региональных самолетов, но и прорваться в нишу более вместительных среднемагистральных авиалайнеров


    На XI Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге вице-президент Boeing Скотт Карсон и гендиректор компании «Сухой» Михаил Погосян подписали соглашение о расширении участия американской корпорации в программе создания нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Если раньше роль американцев в этом проекте сводилась к простым консультациям по управлению программой и маркетингу, то теперь в соответствии с новым договором Boeing будет оказывать поддержку фирме Сухого в создании совместного центра по обучению персонала и послепродажном обслуживании лайнеров. По словам Михаила Погосяна, «новый формат участия Boeing в проекте Superjet 100 поможет “Сухому” создать собственную инфраструктуру послепродажного обслуживания и значительно повысит привлекательность гражданских самолетов компании как на внутреннем, так и на мировом рынке».

    Но самое главное то, что руководство американского авиагиганта выразило готовность согласиться с планами компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) расширить модельный ряд семейства SSJ за счет новых версий самолета повышенной вместимости. Эти лайнеры будут конкурировать с некоторыми моделями семейства Boeing 737 нового поколения, вместимость которых начинается со 126 кресел. И хотя топ-менеджеры Boeing официально эту информацию не афишируют, опасаясь негативной реакции своих профсоюзов, никаких сомнений в том, что американцам пришлось пойти на компромисс, сейчас уже не осталось. Это косвенно подтвердил и гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов, заявивший, что в рамках сделки Boeing пошел на ряд уступок российской стороне. В обмен на это американская корпорация получила от «Аэрофлота» долгожданный заказ на поставку 22 дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 на общую сумму почти 3 млрд долларов.

    В новой нише

    Последние двадцать лет мировой рынок самолетов вместимостью 100–130 пассажиров был вотчиной Airbus и Boeing, а производители региональных лайнеров перешагнуть через символический рубеж в сто мест до последнего времени не решались. Но резко ужесточившаяся конкуренция в более высоких сегментах не оставила двум самолетостроительным гигантам ресурсов для создания новых моделей самолетов на 100–130 кресел. Так, Boeing в прошлом году окончательно свернул производство стоместных Boeing 717 и принял решение не разрабатывать замены им. Airbus пока продолжает выпускать лайнеры A-318 на 107–138 мест, однако эта модель — всего лишь укороченный вариант разработанного двадцать лет назад A-320 и для удовлетворения нужд клиентов подходит уже не всегда. В частности, в компоновке A-318 с каждой стороны прохода расположено по три ряда кресел, что не слишком нравится взыскательным путешественникам, да и расход топлива на одного пассажира по сегодняшним меркам непозволительно велик. Иными словам, младший отпрыск семейства Airbus может сохранить популярность только на безрыбье. Между тем рынок узкофюзеляжных самолетов будет активно расти благодаря как общему увеличению пассажиропотока, так и стремительному развитию по всему миру низкотарифных и дисконтных авиакомпаний. По прогнозам Boeing, в ближайшие двадцать лет авиаперевозчики закупят более 15 тыс. узкофюзеляжных самолетов на 100–200 кресел на общую сумму 1 трлн долларов. В денежном выражении это составит почти 40% всего рынка реактивных самолетов.

    Superjet 100 вполне способен стать бестселлером на рынке реактивных региональных самолетов в ближайшие 20 лет

    Superjet 100 вполне способен стать бестселлером на рынке реактивных региональных самолетов в ближайшие 20 лет

    На сегодняшний день в сегменте лайнеров на 90–130 мест практически пусто, на подходящих для них линиях летают в основном лайнеры семейства A-320 и Boeing 737. Но в большинстве случаев они чересчур велики для своих маршрутов. Так, в США в 2005–2006 годах узкофюзеляжные лайнеры в 65% случаев отправлялись в рейс менее чем с сотней пассажиров на борту. В условиях высоких цен на топливо это подрывает рентабельность авиакомпаний, и многие из них хотели бы приобрести более компактные воздушные суда. Первой это осознала бразильская авиастроительная компания Embraer, выпустившая два года назад целое семейство реактивных региональных самолетов под общим названием E-jets. Самые вместительные лайнеры этой продуктовой линейки — E-190 и E−195 — рассчитаны соответственно на 100 и 110 пассажиров. Вслед за бразильцами попытку прорваться в новый быстрорастущий сегмент рынка предпринял и главный конкурент Embraer — канадская Bombardier. Эта компания два года назад начала работу над проектом семейства авиалайнеров C-Series вместимостью от 110 до 130 пассажиров. Выпуск новой модели первоначально был намечен на 2010 год. Проект оценивался в 2,1 млрд долларов: компания намеревалась 700 млн долларов инвестировать самостоятельно, а остальные расходы покрыть за счет участия государства и поставщиков. Но канадские власти выделить необходимую сумму отказались. В результате Bombardier, израсходовав 100 млн долларов собственных средств, в прошлом году работы над созданием нового самолета прекратила. «Мы не отменяем этот проект, — говорит глава Bombardier Aerospace Пьер Бодуан. — Сейчас наша компания направила силы на то, чтобы составить такой бизнес-план, который позволит производить самолеты C-Series в будущем». Таким образом, если «Сухой» в долгосрочной перспективе сделает ставку на выпуск Superjet 100 повышенной вместимости, у него, скорее всего, будет только один серьезный конкурент — Embraer. И у нашей компании есть все шансы этого конкурента победить. По словам Валерия Окулова, по своим техническим и эксплуатационным показателям Superjet 100 существенно превосходит аналогичные самолеты Embraer и Bombardier. Правда, чтобы обойти бразильцев, фирме Сухого сначала предстоит сделать базовую версию Superjet 100, рассчитанную на 95 пассажиров.

    С низкого старта

    Программа создания этой версии самолета уже вступила в завершающую стадию. В начале нынешнего года с завода «Сухого» в Комсомольске-на-Амуре в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в Жуковском был доставлен первый экземпляр нового лайнера для проведения статических испытаний. По словам гендиректора ГСС Виктора Субботина, сейчас основная задача его компании — «обеспечить необходимый объем исследований фюзеляжа и систем нового самолета, для того чтобы уже в конце нынешнего года поднять лайнер в воздух». Параллельно с этим стартовал первый этап испытаний двигателей SaM-146, которые создаются для нового лайнера российско-французским СП «ВолгАэро», учрежденным НПО «Сатурн» и корпорацией Snecma (входит в группу Safran). В этом году Snecma поставит в Россию в общей сложности десять двигателей SaM-146 — восемь из них установят на четыре лайнера Superjet 100, а еще два агрегата будут находиться в резерве. Как заявил нам директор по производству гражданских авиадвигателей Snecma Бернар Улье, первый SaM-146 его компания отправила в Рыбинск в начале мая для ... Читать дальше »

    Просмотров: 423 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Hi-TechИз полиэтилена, одного из самых распространенных полимерных материалов, можно сделать пуленепробиваемый жилет с рекордными характеристиками.
    До сих пор никому не удавалось использовать полиэтилен в качестве материала для защиты от огнестрельного оружия. Компания DSM из г. Херлен (Нидерланды) выпустила полиэтилен под названием Dyneema SB61, который в 15 раз прочнее стали и на 40% прочнее кевлара - материала, широко используемого для пуленепробиваемых жилетов.
    Американская компания American Body Armor изготовила из новых полимерных волокон жилет толщиной всего 5 мм. Жилет предназначен для американской полиции, и скором времени защитная одежда на основе полиэтилена будет доставлена потребителю. Около года назад был для этих целей начали использовать другой полимерный материал под названием Zylon, однако оказалось, что под действием воды его механические свойства ухудшались, что привело к серьезным травмам у нескольких полицейских, попавших под пули преступников.
    Производство волокон из новой марки полиэтилена до сих пор остается секретом компании DSM, сообщает New Scientist.

    Источник: cnews.ru

    Просмотров: 493 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Россия построит атомные авианосцы

    Главнокомандующий военно-морским флотом России адмирал флота Владимир Масорин считает необходимым иметь в будущем в боевом составе флота авианосцы, причем атомные.

    «Сейчас идет разработка облика будущего авианосца при активном участии науки и промышленности. Однако уже ясно, что это будет атомный авианосец водоизмещением порядка 50 тыс. тонн», - сказал главком в субботу.

    «Мы предполагаем, что на нем будут базироваться порядка 30 летательных аппаратов - самолетов и вертолетов». «Громады, которые строят ВМС США, с базированием до 100-130 самолетов и вертолетов, мы строить не будем», - сказал Масорин.

    Он подчеркнул, что единственный в настоящее время авианосец ВМФ России «Адмирал флота Советского союза Николай Кузнецов» прослужит, как минимум, до 2015 года. «Вообще мы рассчитываем, что срок его эксплуатации с момента постройки продлится до 30 лет, и когда он «уйдет на пенсию», место этого авианосца займет головной корабль нового проекта.

    Просмотров: 418 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Известное издание PCWorld опубликовало список лучших пяти бюджетных цифровых камер. Предлагаем этот список вашему вниманию.

    1. Canon Powershot A460 Max.

    Canon

    5 мегапикселей.
    4X оптический зум.
    Слот: SD Card
    Цена: $130
    Имеет супер макро-режим.
    Светочувствительность соответствует ISO 400.

    2. Nikon Coolpix L10 Max

     

    Nikon Coolpix L10 Max.
    5 мегапикселей.
    3X оптический зум.
    Слот: SD Card
    Цена: $120

    Из недостатков - лишь маленький дисплей.

    3. Kodak EasyShare C653

     


    6.1 мегапикселей.
    3X оптический зум.
    Слот: SD Card
    Цена: $130

    Простой в использовании, получаются высококачественные фотографии, но время работы батареи оставляет желать лучшего.

    4. Fujifilm FinePix A610 Max

     

    6.3 мегапикселей.
    3X оптический зум.
    Слоты: xD-Picture Card, SD Card
    Цена: $130
    Светочувствительность соответствует стандарту ISO 400.

    5. HP Photosmart M537

     


    6 мегапикселей.
    3X оптический зум.
    Слот: SD Card
    Цена: $130
    Выдаёт довольно-таки неплохую картинку без искажений.
    Просмотров: 425 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)

    Как говорится, буду краток… Золото, платина, бриллианты… Все дружно следуем в “→ Подробнее”, и ознакамливаемся со списком.

    1. ?18 900




    2. $20 000



    3. $300 000



    4. $350 000



    5. $1 300 000
    Просмотров: 470 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)


    В сети уже не раз мелькала информация о том, что компания Apple намеревается выпустить iPhone v.2. Так вот, логично было бы предположить, что версия два-ноль будет создана с опорой на мнение пользователей мобильными устроствами. В частности, речь идет о дизайне. В общем, комментим что приглянулось. Кстати, можете отписаться приобрели бы вы iPhone. Да? Нет? Почему?

    Номер раз.





    Номер два.





    Номер три.





    Номер четыре.





    Номер пять.





    Номер шесть.





    Номер семь.


    Просмотров: 391 | Добавил: Hitman | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)


    Copyright HIT_MAN © 2024