Вторник, 07.05.2024, 17:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
Поиск

Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Вам нравяца новости на главной странице ?
Всего ответов: 23

Мини-чат
500

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Всего на сайте: 1
    Новеньких: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2007 » Май » 09

    Известный производитель автомобилей, компания «Фольксваген» недавно полностью переделала дизайн своего корпоративного сайта VW.com. Центральной частью главной страницы на новом сайте стала большая поисковая форма, которая работает на базе Google Search Appliance, с облаком ключевых слов посередине. Эти теги представляют собой самые популярные поисковые запросы, а здесь же в выпадающих меню можно увидеть и результаты поиска по ним.

    Менеджеры компании Google сначала позитивно отозвались о новом дизайне VW.com, а потом обнаружили HTML-класс “invisibleContent” и обвинили сайт в клоакинге и нарушении правил пользования поисковым сервисов Google.

    До бана дело не дошло. Всё-таки это корпоративный сайт огромной компании, а не поделка чёрных оптимизаторов. Сотрудники Google связались с техническим директором веб-студии, которая обслуживает сайт VW, и те оперативно привели сайт в соответствие с правилами Google. Ключевые слова были перенесены с невидимого слоя в поле “META”.

    Раньше аналогичные случаи клоакинга были обнаружены на сайте BMW и на сайте Google AdWords, то есть компания Google умудрилась нарушить свои же правила.

    ==========================================

    VW Website Updates

    Barry Schwartz over at Search Engine Land pointed out that the VW of America site that I previously blogged about was including site keywords in an invisible div layer on site pages, which is not in keeping with Google site quality guidelines. I reached out to the technical director of VW’s creative agency and found out that they were including the keywords in this manner to increase the amount of content crawled by the Google Search Appliance for the Flash-based pages of the site. Once alerted to this, VW switched to including relevant keywords in the META data of the web pages on the site, an approach that is in keeping with Google quality guidelines. Thanks to Barry for pointing this out and to VW for being so responsive to the issue.

    Просмотров: 646 | Добавил: Hitman | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

    Приближается святой для нас праздник, хочется поздравить всех с 9 мая, Днём Великой Победы.
    Позвоните вашим отцам-дедам, мы и так это не часто делаем, так пускай хоть в этот важный день вспомним о тех, кто нас воспитывал, кто готов был отдать жизнь за свою страну.

    Мы лишь один из миллиона сайтов, и мало что можем сделать в этот день, для того чтобы отдать дань уважения совершенному ПОДВИГУ. Но мы постарались сделать все что могли.

    Завтра мы будем отмечать святой праздник - День Победы. Мы празднуем его по-своему, потому что никто другой на этой земле не испытал, не пережил того, что выпало на долю наших дедов, отцов и матерей. Жизнями и кровью оплатили они нашу свободу, возможность распоряжаться судьбой, выбирать собственный путь в будущее, право говорить на родном языке, беречь и умножать свои традиции, веру, культуру.
    Вместе с этой датой оживает в нашем сознании целый ряд образов, каждый из которых обладает своим особым значением, внятным нам и сегодня: 22 июня 1941 года и Брестская крепость, “Вставай, страна огромная!” и “Родина-мать зовет!”, приказ “Ни шагу назад” и подвиг Гастелло, блокада Ленинграда и Сталинградский котел, партизаны в тылу врага и пионеры-герои, Т-34 и “Катюши”, маршал Жуков и Неизвестный солдат, Курская дуга и взятие Берлина, освобождение Освенцима и встреча на Эльбе, Парад победы и “В шесть часов вечера после войны”. Спасибо памяти, умеющей хранить не только скорбное, горькое, но и великую радость контрнаступления под Москвой, торжество победы под Сталинградом, на Курской дуге, снятия блокады города-мученика и героя Ленинграда, неповторимое чувство, рожденное выходом на государственную границу…
    Этот список можно продолжать и дальше, но несомненно, что для нескольких десятков миллионов человек он всегда останется неким общим языком, набором общепонятных символов, объединяющим людей куда надежнее общей границы, государственного флага или единой национальной валюты.
    Если бы кто-то попытался определить самое выдающееся, внесшее наибольший вклад в спасение цивилизации поколение, то это, несомненно, советский народ. Поколение тех, кто в сорок первом сражался у Бреста, под Вязьмой, Ельней, у стен Москвы, кто, сцепив зубы, выстоял и принудил врага покатиться назад – к Берлину.
    Лозунг “Все для фронта, все для победы” с самого начала войны стал не просто идеологическим штампом, а буквальным отражением личного понимания ситуации. Поэтому и сама война очень быстро обрела характер Отечественной, священной войны за само право народа на жизнь, в которой на равных участвовали как молодые мужчины призывного возраста, так и женщины, старики и даже дети. На этом фоне победы Красной армии обретали особенный смысл, выходивший за рамки оперативно-тактической и даже стратегической целесообразности. Речь шла о восстановлении чувства попранной справедливости целых народов, о мести за погубленные жизни и разрушенные города.
    Представителей этого поколения остается все меньше. Но, к счастью, мы увидим еще многих из них 9 Мая среди молодых соотечественников. Мы еще можем отдать им почести, поклониться, вручить цветы, разделить с ними фронтовые сто граммов. Они ведь до сих пор сражаются. К примеру, отстояли-таки Знамя Победы таким, каким его водрузили над рейхстагом Михаил Егоров и Мелитон Кантария. Они воюют за правду истории, они изобличают коварство ее фальсификаторов. Любой из фронтовиков – спросите, молодые, пока еще можно, – скажет, что никогда не ощущал у себя за спиной загранотряда, шел в атаку по велению долга. Каждый тепло отзовется о своем взводном лейтенанте, о командире полка, командующем армией и фронтом. Командиров высокого ранга на праздничных площадях уже не встретить: они были старше своих бойцов, их уже нет. Но память о них жива, не меркнет, и это благодарная память.
    В День Победы сердцами мы возвращаемся в прошлое Отечества, мыслями заглядываем в его будущее. Из истории в неизведанную дорогу берут не пепел, а огонь. Без этого огня юным, постигающим жизнь не обойтись. Как и без готовности вечно хранить сыновнюю память о тех, кто добыл Победу, кто утвердил на наших улицах, в наших домах самый великий и светлый праздник.
    Низкий поклон вам, уважаемые фронтовики и труженики тыла, за ваше самопожертвование и любовь к Родине! Ваш подвиг из века в век будет передаваться потомкам как самое дорогое достояние нашей истории. Особенно в этом отношении показательны нынешние протестные акции молодежи, связанные с варварским сносом памятника Бронзовому Солдату. Вы можете быть уверены что современное поколение не только перенимает глубокое уважение к памяти своих отцов и дедов, но и готово твердо ее защищать от нападок неонацистских реваншистов. Наверное, тем и примечательна святость нашей Победы, что посягательствам на нее по зову сердца дают отпор наследники победителей!
    Как бы не пытались некоторые индивидуумы переделать историю сегодня, время никогда не изгладит из памяти народа Великую Отечественную войну. В сердцах людей она жива, потому что до сих пор еще не залечены ее раны, не иссякла боль, не забыты те, кто отдал жизнь за Победу.
    От всего сердца желаем всем ветеранам здоровья, бодрости и долголетия. Пусть каждый из вас будет окружен вниманием, заботой и любовью. Добра и благополучия вам и дорогим вам людям.
    С Днем Великой Победы!

    Просмотров: 614 | Добавил: Hitman | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

    Журнал Forbes составил классификацию самых популярных автомобилей среди состоятельных жителей США в зависимости от их профессиональной деятельности.

    Итак, рейтинг самых популярных марок и моделей для богачей выглядит следующим образом:

    Мафиози: Cadillac Escalade & EXT;
    Пластические хирурги: Lamborghini Murcielago Roadster;
    Магнаты Хип-Хопа: Rolls-Royce Phantom;
    Агенты звезд Голливуда: Lexus LS Hybrid;
    Состоятельные разведенные отцы: Chevrolet Corvette Convertible;
    Обеспеченные разведенные мамы: Mercedes-Benz SL65 AMG;
    Лоббисты: Cadillac CTS;
    Любители совершенства: Aston Martin DB9 или Ferrari F430.

    Данные авто можете увидеть здесь:

    39 pic | 9.7 mb | HQ

    Скачать

    Просмотров: 586 | Добавил: Hitman | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

    Компания Yahoo открыла на британском портале полноценный покерный зал Yahoo! Poker с игрой на деньги. Важность этого события трудно переоценить. Случилось то, чего давно боялись покерные сайты и интернет-казино. Пока это только Yahoo, только покер и только на британском портале, но это очень важный знак. Если казино откроются на крупнейших порталах, то кто пойдёт на специализированные сайты?

    На сайте Yahoo! Poker регистрироваться могут игроки практически из любой страны, кроме США, России и некоторых других. В покерном зале начисляется бонус $1 на каждые $10 рейка (максимум $1000). Таких щедрых бонусов нет ни в одном из крупнейших онлайновых казино.

    Азартные игры через интернет запрещены в США, но вполне легальны в большинстве стран мира. Для крупных порталов они могут стать дополнительным и очень серьёзным источником прибыли, если принять во внимание многомиллионную аудиторию порталов.

    Просмотров: 545 | Добавил: Hitman | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)


    Copyright HIT_MAN © 2024