Известный производитель автомобилей, компания «Фольксваген» недавно полностью переделала дизайн своего корпоративного сайта VW.com. Центральной частью главной страницы на новом сайте стала большая поисковая форма, которая работает на базе Google Search Appliance, с облаком ключевых слов посередине. Эти теги представляют собой самые популярные поисковые запросы, а здесь же в выпадающих меню можно увидеть и результаты поиска по ним. Менеджеры компании Google сначала позитивно отозвались о новом дизайне VW.com, а потом обнаружили HTML-класс “invisibleContent” и обвинили сайт в клоакинге и нарушении правил пользования поисковым сервисов Google. До бана дело не дошло. Всё-таки это корпоративный сайт огромной компании, а не поделка чёрных оптимизаторов. Сотрудники Google связались с техническим директором веб-студии, которая обслуживает сайт VW, и те оперативно привели сайт в соответствие с правилами Google. Ключевые слова были перенесены с невидимого слоя в поле “META”. Раньше аналогичные случаи клоакинга были обнаружены на сайте BMW и на сайте Google AdWords, то есть компания Google умудрилась нарушить свои же правила. ========================================== VW Website Updates Barry Schwartz over at Search Engine Land pointed out that the VW of America site that I previously blogged about was including site keywords in an invisible div layer on site pages, which is not in keeping with Google site quality guidelines. I reached out to the technical director of VW’s creative agency and found out that they were including the keywords in this manner to increase the amount of content crawled by the Google Search Appliance for the Flash-based pages of the site. Once alerted to this, VW switched to including relevant keywords in the META data of the web pages on the site, an approach that is in keeping with Google quality guidelines. Thanks to Barry for pointing this out and to VW for being so responsive to the issue.
|