Суббота, 27.04.2024, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
Поиск

Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос
А ты, играешь в CS 1.6 ? :D
Всего ответов: 49

Мини-чат
500

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Всего на сайте: 1
    Новеньких: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2007 » Апрель » 24 » Аська глючит? Дело в рекламе!
    12:30
    Аська глючит? Дело в рекламе!
    Последние несколько дней интернет-пользователи всего мира сталкивались с достаточно ощутимой проблемой – сбоями в работе протокола ICQ, который на сегодняшний день является одним из наиболее популярных сетевых пейджеров. Причина, по информации некоторых сетевых изданий, кроется в том, что компанию ICQ Inc. настигли некоторые технические проблемы во время установки рекламной платформы Broadcast-to-User (B2U).
    Планируется, что этот сервис позволит рекламодателям доставлять рекламное сообщение в интернет-пейджер непосредственно во время общения пользователей. В течение дня пользователь должен получать ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна ICQ. Рекламные объявления «сжимаются» до размера логотипа с гиперссылкой. Речь идет даже о возможной зависимости сообщения от набираемого в окне текста. По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории.
    Мнением потребителя здесь, конечно же, не поинтересовались. Тем не менее, следует ожидать, что реклама еще и в окне сообщения не будет вызывать бурного восхищения у простого пользователя. Даже уже имеющаяся реклама в баннерах официального клиента программы многих весьма и весьма раздражает. А уж текстовое окно должно было бы оставаться неприкосновенным хотя бы из соображений удобства.
    И именно поэтому, скорее всего, потуги ICQ Inc. пойдут насмарку. Огромное количество пользователей уже давно общаются при помощи иные клиентских программ, использующих тот же протокол, но не отягощенных рекламой. А чаще всего - еще и значительно более качественные. Предыдущие попытки компании бороться с такими паразитирующими конкурентами не приносили видимых результатов - в кратчайшие сроки авторы альтернативных клиентов подстраивались под любые изменения в протоколах. А каждое введение дополнительной нежелательной пользователю функции в ICQ доселе способствовало росту их популярности.
    Просмотров: 633 | Добавил: Hitman | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright HIT_MAN © 2024