Исследовательской компанией Millward Brown Optimor был составлен рейтинг Top 100 мировых брендов. Самым дорогим брендом мира была названа интернет-компания Google, марка которой была оценена в $66,4 млрд. (почти 45% от ее рыночной капитализации). В самом влиятельном списке глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, Google в прошлом году занимала всего лишь 24 место с $12,3 млрд. Лидером рейтинга Interbrand была Coca-Cola ($67 млрд). В исследовательской компании объясняют такое положение вещей динамикой интернет-ресурса: по мнению исследователей, за прошедший год стоимость бренда Google выросла на 77%. В методологии тоже есть существенные отличия: Interbrand берет за основу расчетов финансовые показатели и оценки экспертов, а Millward Brown Optimor делает акцент на отношении потребителей к бренду.
|