Четверг, 18.07.2019, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Грайндхаус: Доказательство смерти - Форум | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Кино » Грайндхаус: Доказательство смерти (Grindhouse)
Грайндхаус: Доказательство смерти
HitmanДата: Понедельник, 11.06.2007, 00:34 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
Грайндхаус: Доказательство смерти

Страна: США
Год: 2007
Режиссер: Квентин Тарантино, Роб Зомби, Роберт Родригес, Эдгар Райт, Эли Рот
В ролях:Курт Рассел, Розарио Доусон, Дэнни Трехо, Брюс Уиллис, Джейсон Айзекс, Квентин Тарантино, Николас Кейдж, Удо Кир, Роуз МакГоуэн, Фредди Капра, Джош Бролин, Марли Шелтон, Джефф Фэйхи, Майкл Бин, Навин Эндрюс, Ники Кэтт, Ванесса Ферлито, Джордан Лэдд, Трейси Томс, Мэри Элизабет Уинстед, Том Савини, Карлос Галлардо, Майкл Паркс, Эли Рот, Шери Мун, Билл Мослей, Том Тоулес, Кристин Роуз, Дерек Саутерс и др.
Сценарий: Квентин Тарантино, Роберт Родригес, Эли Рот
Бюджет: $53 млн.
Мировая премьера: 06 апреля 2007
Премьера в России: 07 июня 2007

официальный сайт фильма

Рецензия:

Доказательство смерти
Полоумный, но симпатичный мужчина в годах, именующий себя Каскадёром Майком, разъезжает по американским трассам на стареньких моделях Dodge Charger и Chevy Nova SS. Он любит быструю езду, и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…

Внятно описывать (и рассуждать) о сюжете «Доказательства…» – задача не из лёгких. Тарантино умышленно «минимизирует» фабульную часть своего детища, когда фактические действия героев почти равны нулю, а самое интересное происходит в ходе 10-минутных диалогов снятых одним кадром. Что, впрочем, и неудивительно. Классические B-movies редко отличались стройностью и, главное, насыщенностью повествовательной линии. Всё сводилось к нехитрому набору экшн-сцен, способных удержать непритязательную публику на своих местах. С этим компонентом имитации под «любимые фильмы детства» у Тарантино полный порядок. Воссоздание trash-эстетики малобюджетных образчиков 70-х далось (по крайней мере, внешне) режиссёру без особого труда. Секрет подобной лёгкости до неприличия прост – в синефильском сердце Квентина всё это кинематографическое «безобразие» занимает отдельное и, надо полагать, почётное место. «Доказательство смерти» – это прежде всего признание в любви, а уже потом коммерция, творчество и т.д. Претензии и вопросы могут возникнуть лишь на уровне восприятия, зрительской рефлексии. И они возникают.

Не совсем понятно, чем может привлечь зрителя перепев дешёвых кино-поделок 30-летней давности. С самого начала (ещё на уровне замысла) Тарантино радикальным образом сокращает аудиторию «Доказательства…». Смотреть такие фильмы имеет смысл только тогда, когда ты знаешь откуда ноги растут, у кого и зачем режиссёр позаимствовал ракурс, повадки героев, визуальную эстетику. В обратном случае, разница между «оригиналом» и «клоном» стирается, исчезает. Можно, конечно, и от журнальной репродукции «Моны Лизы» в неописуемый восторг придти, но в Лувре перед полотном постоять – совсем другое дело. Тарантино зрителю предлагает копию, со вкусом и знанием дела сделанную, но искусственную, пустую по своей сути.

Масла в огонь подлила и суета вокруг разделения «Грайндхауса» – единого трехчасового действа от Родригеса-Тарантино. Пока отечественные дистрибьюторы размышляли на тему «резать – не резать», режиссёры сами решили разбить проект на два самостоятельных фильма, в надежде хотя бы со второго захода отбить немалые средства, брошенные на реализацию столь дерзкой затеи.

Судьба «Грайндхауса» – пример шикарной идеи, добротного исполнения, но грубейшей ошибки менеджмента. Родригес и Тарантино просчитали почти всё, кроме одного – любители старого доброго trash’a - не частые гости кинотеатров. Да и стоит ли тратить время на школярский «пересказ», когда под рукой классические нетленки? По гамбургскому счёту, «Доказательство смерти» наглядно показало то, о чём думалось ещё после второй части «Убить Билла». Квентин Тарантино – выдающийся сценарист, потрясающе чувствующий фактуру, но средней руки режиссёр, у которого магия кино возникает лишь в результате удачной «цитаты» или «аллюзии»...



ProGamer



 
razorДата: Четверг, 14.06.2007, 15:39 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





я очень хочу посмотреть этт фильм-тока у нас его еще нет даже в кинотеатрах-а на дисках и подавно!
Говорят фильм не даст заскучать!!!!!! biggrin
 
HitmanДата: Четверг, 14.06.2007, 15:41 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
Если чё то этот фильм уже показывают в кинотеатрах (я видел в инете можно эти фильмы уже скачать)

ProGamer



 
Форум » Общий » Кино » Грайндхаус: Доказательство смерти (Grindhouse)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright HIT_MAN © 2019