Четверг, 18.07.2019, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Форум | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Action / 3D-action » Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
HitmanДата: Воскресенье, 24.06.2007, 16:27 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, выход конец 2007 (Декабрь) - 1 квартал 2008
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Официальный сайт: http://splintercell.us.ubi.com/conviction
18 мая состоится премьера первого трейлера (ролика) SCC!

Действие игры происходит в светлую пору дня, со способностью пользоваться "динамическим укрытием" с помощью толп людей. Игровой интерфейс поможет пользоваться двумя способностями: счетчик "инстинкт героя", позволяющий Сэму видеть врагов с помощью инфракрасного видения, и счетчик опасности, который покажет, как близки вы к тому, чтобы вас заметили. Опытный игрок будет часто пользоваться этой способностью.
Битва в ближнем бою будет напоминать серии фильмов и книг "Bourne". Игрок сможет убивать только наемников и террористов, но ему будет разрешено драться и обезвреживать охрану и гражданских.
На этот раз физический движок будет центром геймплея. Вы сможете использовать вещи как оружие, блокировать двери мебелью и т.п., что есть прикольно и ново. Ко всему прочему ИИ будет динамическим, так что враги будут реагировать на ваши действий каждый раз по разному.
Как и известно, пятая часть будет называться Conviction и будет эксклюзивом для Xbox360 и ПК (PS3 останется в стороне - по крайней мере на первое время). Монреаль намеривается на сто процентов выжать возможности Xbox360, в качестве движка будет использован UnrealEngine3.
Сюжет ещё остаётся открытым, т.е. ещё не известно будет ли Сэм осужден за его поступки в SCDA либо он останется Splinter Cell по убеждению, или ему вовсе предстоит сражаться с другими Splinter Cells.
Согласно слухам игра выйдет довольно-таки поздно, вероятно лишь 2009, но если разработчики поторопятся, то может уже и в 2008.
К слову о сюжете: Sam Fisher будет конечно же преследоваться ФБР и будет находиться в бегстве, так как ФБР не знает о его статусе (что он двойной агент) и рассматривает его как сторонника организации АДБ, несмотря на то что Сэм её и уничтожил.
Кроме того, в Conviction будет совершенно новая анимация движений а-ля Assassin's Creed, т.е. Сэм теперь будет по-другому лазить по стенам и трубам. Игра будет намного просторнее и не настолько линеарная в связи с окрестностью, как это было в предыдущих частях (т.е. наконец будет, где развернуться).

Splinter Cell: Conviction предложит нам развитие идей Double Agent - действие игры практически полностью будет проходить в светлое время суток, хотя разработчики и обещают преобладание Stealth-элементов, которые теперь будут зависеть от наличия большого количества народа в кадре (да здравствует Assassin's Creed). В превью были раскрыты даже некоторые детали сюжета: Сэму придется спасать свою коллегу по "службе" Анну Граймсдоттир, в похищении которой замешан "Третий Эшелон", а точнее - его коррумпированная верхушка.
Дата выхода расплывчато указывает на конец этого года, но... по опыту предыдущих частей не стоит надеятся на релиз раньше 2008 года. О целевых платформах также ничего неизвестно: многие издания трубят об эксклюзивности Conviction для последней консоли от Microsoft, однако в это слабо верится в наш мультиплатформенный век. В общем, ждем официального анонса от вездесущей Ubisoft.
Итак, как мы уже сообщали, большая часть миссий будет протекать в дневное время суток, однако, как утверждают разработчики, жанр игры кардинально не изменится - перед нами все тот же экшен от третьего лица с сильной stealth-составляющей. Игра начинается с того, как Сэм узнает о том, что Анна Гримсдотир, его старая подруга по «работе», оказывается в беде, после чего герой отправляется ей на помощь. Как позже выясняется, Третий Эшелон - уже не так организация, которой она являлась ранее. Коррумпированная верхушка организации оказывается вовлеченной в серьезный политический заговор.
С первых же миссий Сэм понимает, что происходит что-то неладное - вместо запрошенного пистолета с глушителем он обнаруживает в оговоренной точке обычный нож, прибор ночного зрения также отсутствует в тайнике. Более того, протагониста начинают снабжать некорректной информацией. Секретный агент осознает, что именно Третий Эшелон имеет прямое отношение к пропаже Анны, угроза исходит от организации, которой он доверял. Теперь Сэм снова оказывается один и вне закона.
Смещение акцентов в сторону дневных миссий повлекло за собой использование главным героем толпы людей на улицах в качестве «динамического укрытия» (привет, Assassin's Creed). Из серьезных нововведений упоминается возможность выделять глазами из толпы народа врагов, которые будут окрашиваться характерными оттенками - эта возможность будет ограниченной, и активизировать ее можно будет лишь при наполнении соответствующей шкалы. Также в вашем распоряжении окажется шкала опасности, которая будет показывать, как близко вы находитесь от врага, или насколько легко вас застать врасплох.
Разработчики утверждают, что в Splinter Cell: Conviction мы увидим серьезную систему ближнего боя. Однако, вы сможете убивать только наемников или террористов - при ликвидации мирных жителей миссия будет провалена. В этот раз физическая составляющая игры будет играть немаловажную роль в геймплее. Вы сможете использовать интерактивные предметы окружения для борьбы с врагами, блокировать двери при помощи мебели и так далее. Сообщается, что AI противника будет динамически подстраиваться под действия игрока, постоянно пытаясь найти брешь в его обороне.
ConViction использует физику Havok, но весь оригинальный код был переписан.
"Раньше в игре было около 2000 или 3000 анимации, а теперь она возросла аж до 10 000"

Видео:

Скриншоты:

Картинки:

Обои:

Статья с Reborn:

Code
Splinter Cell: Conviction
Сэм Фишер возвращается в новой игре "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"
18 мая 2007 - Больше Сэм Фишер не сможет опираться на свой чудо-мешочек со спецсредствами и очки ночного видения. Он больше не двойной агент. Теперь он беглец без поддержки Третьего Эшелона за спиной. У него нет друзей. Он прячется в темных углах. Это новая игра и она требует глобального нового подхода. Компания "UbiSoft" резко изменяет все существующие до этого момента правила. И мы сегодня постараемся разобраться в сложившейся обстановке.
К Рождественским праздникам 2007 года новый проект серии "Splinter Cell" должен появиться на прилавках магазинов и на приставке Х360 и персональном компьютере. Что же нас ждет в новом проекте? Это будет совершенно другая игровая механика. Темные углы и стелс-приемчики выкинуты на помойку. На повестке дня более активный стиль геймплея. Знаменитое ночное зрение разбилось и пришло в негодность. Сэм стал новым Джейсоном Борном. За ним охотятся, и смерть может выскочить из-за каждого угла.
Нельзя сказать, что были отринуты все наработки предыдущих проектов. Все не так. Это развитие идеи с использованием новых технологий. Это новый стиль игры, но прямо продолжающий эволюционный путь развития всех предыдущих игр серии. Просто теперь Сэм из крутого солдата превращается в беглеца. Вы все еще сможете красться вдоль стен, заглядывать за углы, прятаться в кабинетах и под столами. Заглядывать в окна соседних кабинетов. Но терпение и осторожность перестанет быть вашим главным оружием.
Вынужденный скрываться, Сэм лишится набора специальных инструментов и группы поддержки. Он во многом теперь похож на Борна или Ричарда Кимбела из "Беглеца" Придется принимать мгновенные решения. Искать единственный путь к спасению и выжить. Ориентироваться на здравый смысл. Импровизация. Вот главное оружие нового героя. Вы должны быстро ориентироваться и использовать окружающую среду и предметы. Всегда и везде. И как можно быстрее.
Для того, что бы реализовать эту самую Импровизацию, было решено сделать окружающую среду более интерактивной и динамичной. Первый элемент здесь - толпа. Сэм сможет укрываться в толпе, мимикрировать и оставаться неузнанным. Если толпа идет в определенном направлении, стоит идти вместе с ней какое то время, чтобы смотреться наиболее естественно. Конечно, люди обратят внимание на новое лицо через определенный период. Стоит сменить антураж. Скамейка парка или кафе смогут дать вам передышку. Осмотреться и выработать дальнейший путь бегства.
Толпа не будет пассивной. Люди постоянно находятся в движении и реагируют на изменение ситуации. Можно и самому вызывать суматоху. Скажем, вырвать ноутбук у девушки и разбить его. Толпа отвлечется, а вы сможете незаметно нырнуть в кустарник. Толкните женщину. Она позовет на помощь, а вам даст время скрыться от глаз полиции. Создание большей паники приведет к тому, что люди начнут бегать и суетится. У вас же будет больше времени найти укрытие.
Конечно, толпа это не весь геймплей. Все вокруг вас можно использовать. Бумаги можно бросать в лицо нападающему. Это отвлечет его на секунду. Стол можно отодвинуть и укрыться за ним. А можно отломить от него ножку и использовать как оружие. Дверь можно превратить в смертельную западню. Вы сможете использовать все вокруг вас. Но и AI врагов сможет то же самое.
Главная цель заменит в проекте скриптованные задания предыдущих игр. Но Импровизация означает, что даже не верно принятое решение не означает поражения. Это просто значит, что вам придется сложнее и тяжелее.
Созданный хаос будет каждый раз выглядеть по-другому. Постепенно все будет приходить в норму, и вы сможете экспериментировать с хаосом, каждый раз создавая разные ситуации. Но чрезмерная свобода может привести к невероятным последствиям. Парни из "UbiSoft Montreal", что заняты разработкой игры, осознают это и пытаются соблюсти баланс в игре. Что крайне сложно при подобном подходе к игровой механике.
Возможно, подобный революционный поворот в сери вызовет отторжение ярых фанатов Сэма Фишера и техногенных приспособлений. Посмотрим, что получится из столь громкого анонса. Мы обязательно еще не один раз вернемся к этому проекту по мере поступления новой информации. Возможно, это произойдет в ближайшее время.

Новое Фото:

Что могу сказать, ждем нового Assassins Creed в лице Сэма Фишера, те кто ещё не успел апгрейдить свой камп - готовьтесь это сделать.
Обсуждаем игру некоторое время, потом тема будет закрыта до новых новостей.


ProGamer





Сообщение отредактировал Hitman - Воскресенье, 24.06.2007, 16:50
 
HitmanДата: Четверг, 08.11.2007, 16:24 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
Стока времени прошло и никак вестей...ну чтож...будем ждать =)

ProGamer



 
Форум » Games » Action / 3D-action » Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright HIT_MAN © 2019