Суббота, 26.07.2025, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [44]

Поиск

Наш опрос
Ваш канал в интернет...
Всего ответов: 200

Мини-чат
500

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Всего на сайте: 1
    Новеньких: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Assassin`s Creed
    Assassin's Creed

    Жанр: stealth-action
    Разработчик: Ubisoft Montreal
    Издатель: Ubisoft
    Официальный сайт: assassinscreed.uk.ubi.com/
    Системные требования: не объявлены

    От нескольких дней до двух-трех недель впроголодь стояли новобранцы у ворот крепости Аламут («Орлиное гнездо» - арабский), и недостойные постепенно отсеивались сами собой, уходили, склонив голову и приняв поражение. Самые же стойкие попадали во внутренний двор, где все повторялось вновь, но ждали они уже не стоя, а сидя на каменном полу, временами претерпевая град оскорблений и специфические издевательства давеча посвященных. Потом в какой-то момент, когда сознание новобранцев уже менялось коренным образом, врата Храма Магистра Хасана ибн-Саббаха отворялись пред ними, манящим светом озаряя путь в новую жизнь, откуда нет возврата к жизни прежней. Каждый новобранец получал свою порцию отборного гашиша, проходил ряд весьма любопытных испытаний и приступал к обучению. Очень скоро он станет одним из самых совершенных людей из когда-либо живших. Скоро он станет…


    Ассасин

    Крепость Аламут была захвачена Горным Старцем Хасаном ибн-Саббахом в 1091-ом году, за сто лет до событий игры. Там и зародилась культура исмаилитов-смертников, ассасинов («укуренные гашишем» - все тот же арабский) – непревзойденных убийц, духовному и физическому развитию которых нечего противопоставить и по сей день. Укурившись в хлам, молодой новобранец проходит последнее испытание: ритуальным ножом он отрезает себе безымянный палец на левой руке, демонстрируя тем самым свою решимость и преданность идеям Хасана Саббаха, которая давеча сформировалась путем просмотра гениальных мистификаций Старца. Не секрет, что логика современных шахидов (идеологические потомки ассасинов, кстати) заключается в убеждении: погибнув в борьбе с неверными – отправляешься прямиком в рай.

    Хасан не был обделен умом – сообразил, как правильно надо ребят убеждать, и с каждым провернул любопытный «урок»: спящего и одурманенного гашишем посвященного переносили в искусственно созданный «райский сад», где его ждали реки вина, всяческие угощения и девственницы-гурии, в соблазнительных ласках нашептывающие о том, что это все рай, но путь сюда открыт лишь погибшим в борьбе с неверными… Потом парень вновь пробовал чудной травы, вырубался и благополучно оттаскивался обратно в покои рекрутов, где, проснувшись, ничуть не сомневался, что побывал в раю. И, главное, хотел туда вернуться. Далее – годы изнурительных тренировок, занятий, чтений и культпоходов. В программе не только навыки рукопашного боя, но и основы обращения со всеми мыслимыми и немыслимыми видами оружия, а также актерское мастерство, иностранные языки и танцы. Молодой рекрут превращался в непревзойденного воина, в совершенстве владеющего, прежде всего, собственным телом. В итоге он становится одним из тех, о ком три столетия подряд говорят только шепотом, одним из тех, про кого слагают легенды и пересказывают слухи, одним из тех, кто внушает ужас даже самым влиятельным и, казалось бы, неприкосновенным личностям тех времен.
    Альтаир («Парящий орел» - арабский) – главный герой Assassin’s Creed - начинает свой путь именно там, в крепости Аламут на горном плато Эльбруса.

    Парящий орел

    Видите ли, ситуация в отдельно взятом и нежно любимом мною жанре stealth-action сейчас обстоит таким образом, что… все у всех хорошо. Лысый благополучно отправил на тот свет последних (по крайней мере, на данном этапе) «редисок», а Сэм Фишер в очередной раз спас всех, до кого сумел дотянуться, и, надо заметить, порядком состарился. Нам нужен новый кумир, «свежий» герой с залихватскими трюками и оригинальным арсеналом. И обязательно – чтоб был похаризматичнее, с изюминкой. Глубочайший поклон Ubisoft за то, что знали, где искать. Семь сотен вручную нарисованных движений, оригинальное вооружение, модный прикид и самый неспокойный период в средневековье – Третий крестовый поход на Святую землю христианами во главе с королем Англии Ричардом Львиное, чтоб его, Сердце. Ассасины вообще-то были сами за себя и, соответственно, против всех, но крестоносцы в их глазах были мало того, что неверными, так еще и захватчиками – безобразие! Разумеется, с этим надо что-то делать и как-то разодетых в железо нахалов угомонить. В этом и заключается приоритетная миссия Альтаира: ликвидировать девять ключевых фигур в трех легендарных городах того времени: Акре, Дамаске и, конечно, Иерусалиме.

    В нашем распоряжении великолепная – спасибо дизайнерам – архитектура, по которой можно карабкаться, лазить, прыгать и бегать сколь душе угодно, а также «орлиное зрение» для вычисления цели в толпе или с высоты. Методика убиения не так важна, как план операции в целом. Можно «тварь неверную» прирезать мечом, застрелить из лука или же вспороть персональным отравленным клинком, что припрятан в щитке на левой руке и «показывает личико» по нажатии секретной кнопочки мизинцем, заменяя собой отсутствующий палец. Это все не столь важно. Дело в том, что предмет (небеспричинной, кстати) гордости разработчиков – местная толпа, которая не только самая разношерстная во всей индустрии (у каждого горожанина свои черты лица, одежда, походка и манеры), но и самая сообразительная. При виде совершаемого Альтаиром убиения кто-то закричит, кто-то тихо мирно скроется в тени и рысью побежит домой, прикрывая подмоченные шаровары, а кто-то может и проявить агрессию в отношении нашего укуренного героя, ринувшись в атаку. К тому же вельможи и олигархи, которых нам предстоит устранять, редко шляются без охраны, а вооруженный и злой рыцарь-крестоносец – это вам не карманник в подворотне. Каждое свершение придется тщательно планировать, продумывать пути отхода и возможные препятствия, прекрасно понимая, что все, так или иначе, получится не гладко, придется импровизировать и скакать по головам, бегать по стенам и лихо уворачиваться от летящих стрел, по-конски хохоча от гашишного «прихода».

    Ну, прямо артист!

    Одно из главных достоинств игры – полная свобода действий и перемещений. Коня, разумеется, предоставят. В распоряжении игрока все три города со всеми вытекающими отсюда казусами и ступорами: надо ведь еще как-то разыскать нужную личность в лабиринтах местных улиц. Придется шататься по площадям и подслушивать разговоры, собирать информацию и «вынюхивать», как бравый сыщик, после чего еще все три раза проверить и согласовать с собственными планами на вечер.
    Кроме того, следует сказать и пару слов об актерских талантах Альтаира. Выше я упоминал, что в академии ассасинов Аламута актерское мастерство являлось обязательной дисциплиной, и это неспроста. Конечно, совершив расправу, можно и яростно отбиваться или просто убегать, понадеявшись на свою ловкость и быстроту реакции, но не проще ли остаться в выигрыше «не отходя от кассы»? Способность смешаться с толпой – эксклюзивная и весьма любопытная фишка нашего протагониста. Завидев группу, скажем, монахов, Альтаир незаметно пристроится к ним с краешка и скопирует все движения, идеально впишется в ритм шага и совершенно не будет выделяться на общем фоне.

    Что же касается графики и звука, то тут лишних слов не нужно. Игра, которая почтит своим присутствием (наряду с ПК) консоли нового поколения, просто не может не похвастаться впечатляющей картинкой, пестрящей новомодными эффектами. Хотя, к чему вообще я это говорю – просто гляньте на скриншоты, и все вопросы отпадут сами собой. На новый уровень выйдет и интерактивность окружения: оттолкнуться можно будет от любого рельефного или просто удобно стоящего объекта, залезть позволят на любую крышу, дадут разрушить многие статичные объекты на улицах (пинок по ларьку с фруктами, к примеру, поможет спастись от погони) и дозволят взаимодействовать со множеством предметов в бою. Музыкой игру снабжает Джеспер Кид, а отсюда следует, что саундтрек на выходе мы получим как минимум блестящий.

    ***

    Чего же нам ждать от Assassin’s Creed? Откровения и/или нового слова в жанре? Хочется верить. Действительно хочется, ибо культура исмаилитов-смертников – очень интересный сюжетный фундамент, а антуражи двенадцатого века для stealth-жанра – нечто неизведанное и манящее своей легендой, историей, духом великой войны. Не знаю, можно ли вот так слепо обнадеживать себя, правильно ли это, но я очень надеюсь, что в недрах Ubisoft Montreal сейчас куется шедевр. И пусть загорится звезда Альтаир!

    Категория: Мои статьи | Добавил: Hitman (23.04.2007) | Автор: Hitman E W
    Просмотров: 427 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 vadim_pain  
    0
    Блин я знаю что это прикольная игра,но давно про неё ничего ни слышал!!!!
    Короче,крутая игрушка!!! biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright HIT_MAN © 2025