NVIDIA выпустит видеокарты с поддержкой DirectX 10.1 и PCIe 2.0 уже в середине весны. Первым представителем семейства GeForce 9xxx станет 65-нм видеочип D9E.
Многие западные сайты приписывают D9E двухчиповую архитектуру, но
достоверных сведений на этот счет пока нет. Графическая плата среднего
ценового диапазона – D9P – появится в июне и обеспечит поддержку 256-битной шины памяти. Ориентировочная стоимость – 5000 руб.
Безраздельному лидерству Electronic Arts в игровой индустрии приходит конец. Вчера было объявлено о крупнейшем слиянии в истории: объединиться решили три гиганта – Activision, Vivendi Games и Blizzard, которые сформируют совместную компанию Activision Blizzard.
Сумму сделки эксперты оценивают в 18,9 миллиарда долларов. Новый
издатель рассчитывает закончить текущий год с доходами в 3,8 миллиарда
долларов, что вполне сопоставимо с финансовыми показателями Electronic Arts. Более того, в активе Activision Blizzard окажется убойная подборка брендов, включающая Guitar Hero, Call of Duty, F.E.A.R., Warcraft, Starcraft, Diablo, World of Warcraft, а также охапка игр по лицензиям.
Все формальности по завершению сделки будут улажены в первой половине 2008 года.
Аналитики считают, что формирование издательства Activision Blizzard может послужить началом настоящей войны между лидерами игровой индустрии. Однако главный конкурент альянса, Electronic Arts,
сохраняет внешнее спокойствие. Представители компании заявили, что
всегда рады сильным конкурентам и не собираются менять существующую
стратегию работы.
Однако эксперты уверены, что теперь ЕА постарается выжать максимум из своей недавней покупки студий BioWare и Pandemic.
Один из высокопоставленных сотрудников Ubisoft рассказал о стратегических планах издателей. Он сообщил, что Ubisoft
не будет отказываться от выпуска продолжений популярных серий, однако
сделает все, чтобы эти игры не превратились в однообразный поток клонов.
Тем не менее, сиквелы, по мнению Ubisoft, – уже
прошедший этап. Руководство издательства уверено, что будущее – за
новыми оригинальными проектами. Некоторые из новинок уже находятся в
разработке, но детали о них появятся еще не скоро.
Американская компания WildCharge
разработала систему беспроводной зарядки бытовой электроники, и это
изобретение претендует на роль лучшей инновации-2007. В обозримом
будущем мы с вами забудем о зарядниках с длинными путающимися проводами
и вопросах типа "Есть у кого-нибудь зарядник для Нокиа?"
Компания
Wildcharge была организована в 2005 году для продвижения уникальной,
теперь уже запатентованной технологии беспроводной передачи
электроэнергии. С помощью такого чудо-коврика можно забыть о зарядниках
для сотовых телефонов, музыкальных и видеоплееров и даже ноутбуков.
Один нюанс - все эти устройства должны быть снабжены специальным
адаптером.
Процедура несложная.
1. Подключаем адаптер к нашему телефону/КПК/iPod`у и т.п.
2. Кладём наш телефон на специальный коврик WildCharge, подключенный к сети 220 В.
Зарядка пошла!
Когда
оборудованный прибор оказывается на коврике, контакты в его адаптере
соприкасаются с поверхностью коврика. Таким образом энергия переходит с
заряженного коврика на наш гаджет. Такое соединение обспечивает
эффективную и безопасную передачу электроэнергии, без создания
вредоносного излучения или магнитных полей.
Коврик
и адаптеры спроектированы так, что в любой позиции, при минимальном
контакте образуется соединение, достаточное для зарядки прибора. Коврик
достаточно умён, чтобы отличить адаптированный прибор от прочих
устройств и объектов и даже не будет пытаться зарядить устройство, не
оборудованное адаптером.
Безусловно,
технология в её нынешнем исполнении имеет ряд неудобств, но перспективы
развития очевидны. Если снабдить такими устройствами полки, держатели
телефонов, подставки под плееры и т.п. необходимость использования
старого доброго провода просто исчезнет.
В августе космонавты заявили, что они обнаружили огромное
пустое пространство в космосе. Беря во внимание тот факт, что наша
вселенная относительно неоднородная, пустые пространства возникают в
космосе достаточно часто, но в данном случае ввиду невероятных размеров
этой дыры, ее нельзя отнести к подобным часто встречающимся в космосе
пустотам, пишет paternitytestinglabs.com.
Профессор
университета Северной Каролины Лаура Мерсини (Laura Mersini) полагает,
что космология не в силах объяснить происхождение такой огромной
космической дыры. Согласно ее гипотезе, данное возникшее пустое
пространство определенно является следом другой «вселенной»,
находящейся по ту сторону от нашей.
Идея возникновения
так называемых параллельных миров вызвала множество споров, но, тем не
менее, новая теория не выходит за рамки гипотезы. Но если профессор
Мерсини была права в своих предположениях, гигантская космическая дыра
станет первым экспериментальным доказательством существования другой
вселенной. Согласно теории Мерсини и ее коллег, существует не одна, а
две гигантских космических дыры, каждая из которых находится на одном
из полушариев.
Новый проект Microsoft Surface представляет собой рабочую сенсорную поверхность пришедшую к нам из фантастических фильмов. Далее читаем технические характеристики. Смотрим фотографии, видео и прочая полезная информация, в том числе цена.
Технические характеристики Microsoft Surface: Сенсорный дисплей составляет 30 дюймов. В
основе Microsoft Surface, лежит процессор Intel Pentium 4, работающий
на тактовой частоте 3 ГГц. Объем оперативной памяти составляет 2 Гб.
Видеоподсистема построена на базе графического контроллера со
стандартными драйверами и проектора, формирующего на столешнице
изображение с разрешением 1024 х 768 пикселей. В состав компьютера
также входят стереофонические динамики и пять камер, благодаря которым
Surface может распознавать предметы на своей поверхности и движения рук
пользователей.
Цена на Microsoft Surface составит от 5-ти до 10-ти тысяч долларов.
Безумные украинцы снова оказались впереди планеты всей, выбросив в Сеть
локализованный ролик, раньше его официального релиза. Встречайте второй трейлер «Хитмэна»
с русской озвучкой. Зрелищность, как всегда, на высоте, да и сюжет
раскрывается куда подробнее. Главная фишка: комментируется трейлер от
первого лица.
В дополнение к мыши Cyborg Mouse, о которой мы писали на днях, компания
Saitek выпустила в той же серии и клавиатуру Cyborg Keyboard.
Она также рассчитана, в первую очередь, на внимание
игроков. Новинка, безусловно, не чета Optimus Maximus, но тоже
позволяет заметно разнообразить свой внешний вид за счет регулируемой
по цвету и яркости подсветке клавиш.
Особо часто используемые клавиши “укреплены” за счет металлических
пластин. Дополнительных клавиш с возможностью назначения на них
макросов - двенадцать.
Клавиатура оснащена USB-хабом, выходом для наушников и микрофона.
Угол наклона относительно поверхности стола является настраиваемым по желанию пользователя.
В верхней части клавиатуры расположен небольшой сенсорный дисплей, с
помощью которого можно управлять рядом параметров системы, не
сворачивая любимой игры.
Компания Saitek, известная своими игровыми манипуляторами, анонсировала
мышь для игроков Cyborg. Разрешение ее лазерного сенсора является очень
высоким - 3200 dpi, хотя и не рекордным. Рекордсменом, как мы помним,
выступает Razer Lachesis с ее 4000 dpi.
Уникальной же особенностью Cyborg являются ее возможности настройки под нужды конкретного пользователя.
Регулировке поддается усилие, необходимое для нажатия колесика
прокрутки и даже длина манипулятора. Он является “телескопическим”,
принцип подстройки хорошо виден на фото.
В дополнение к стандартным кнопкам мышь оснащена двумя
программируемыми и дополнительной сенсорной площадкой нажимаемой в
четырёх направлениях (на левой боковине). Функции для нажатий задаются
с помощью ПО, поставляемого в комплекте.
По поводу цены и сроков доступности на рынке производитель не
говорит ничего, но ряд онлайн-магазинов уже начали принимать
предварительные заказы с поставкой в январе по цене от 60 долларов.
Леди и Джентльмены, есть шанс пойти Ва-Банк и не потерять ничего!
С 1 по 30 ноября 2007 новогоднее волшебство – обычные действия сулят большую Удачу!
Хостинг провайдер McHost.ru предлагает
включиться в гонку за модным мобильником Sony Ericsson S500i, USB Flash drive
Transcend 2048 Мб и USB Flash drive Transcend 1024 Мб.
В акции «VaBank» могут принять участие только Клиенты
McHost.ru.
В выигрыше будет тот, кто пополнит клиентский баланс на
самую крупную сумму в течение календарного месяца. Как предугадать ходы
соперников? Какую тактику выбрать?
Вам потребуется настоящий азарт игрока! Мы даём приз за самую большую ставку! Подробности акции
Специалисты японского Национального института информационных и
коммуникационных технологий (NICT) работают над созданием робота,
способного к самообучению. Предполагается, что автономная система
сможет предугадывать намерения человека по жестам и моментально
реагировать на них соответствующими действиями.
Как известно, на сегодняшний день, роботы, по сути дела,
привязаны к человеку и действуют по его командам или исполняют в
реальном времени заранее написанную программу. Вывести роботов на новый
уровень и научить их существовать в большей степени автономно – вот
задача, которую поставили перед собой исследователи.
Работая по программе проекта, специалисты отделения, изучающего
разговорный язык, создают робота высотой 155 см и весом 85 кг, который
сможет обучаться, распознавая жесты. Группа исследователей, в первую
очередь, старается создать систему обмена информацией, которая могла бы
анализировать общение между людьми и автоматически предпринимать
необходимые действия в отношении людей или машин. Важно, что основой
для поведения системы должны стать знания, извлекаемые системой из
общения людей между собой.
Пока даже прототип нового робота не был показан публике, но известно,
что достигнуты определенные успехи. Например, робот понимает, когда на
какой-либо объект указывают пальцем. Кроме того, утверждает источник,
робот может распознать поклон, которым в японской традиции люди
приветствуют друг друга.
Более того, робот сам может повторить те же самые жесты в подходящей
ситуации. В частности, он может показать направление перед тем, как
начать двигаться в этом направлении. По мнению ученых, это
подтверждает, что робот формирует знания в ходе обучения, не имея
заранее введенной программы действий или явной команды на выполнение
определенного действия.
Специально для тех, кто и дня не может прожить без компьютерных игр,
компания KYE Systems анонсировала выпуск новой уникальной лазерной
мышки, способной, по мнению её создателей, стать эффективным
инструментом для истребления всевозможных кровожадных виртуальных
врагов.
Главной особенностью этого “грызуна”, как подчёркивают
разработчики, является наличие встроенного в его корпус миниатюрного
OLED-дисплея, на экране которого отображаются такие важные для игрока
параметры, как текущее разрешение манипулятора (благодаря технологии
Doppler Laser Technology и двум переключателям можно устанавливать
разные значения для осей X и Y, выбирая в диапазоне от 400 до 3200 dpi)
и настроенные при помощи имеющихся программируемых кнопок
индивидуальные игровые профили (G1-G5). При этом мышь отличается очень
эргономичным дизайном, снабжена специальными прорезиненными вставками
для обеспечения лучшего захвата, подключается к компьютеру по
интерфейсу USB и совместима с операционными системами Windows
2000/XP/XP x64/Vista.
Что же касается стоимости устройства и сроков начала его массовых продаж, то об этом пока производитель ничего не сообщает.
Вопреки ожиданиям “тихой кончины” игровой приставки PlayStation 2 сразу
после сезона рождественских распродаж, в сеть на днях поступила
информация о подготовке компанией Sony новой, более дешевой модели
игровой консоли.
Согласно непроверенным пока данным, новая компактная модель
PlayStation 2 поступит в продажу в США в начале 2008 года по цене $99,
что на $30 меньше текущей средней цены ее реализации. Сообщается, что
новая версия будет обладать встроенным блоком питания.
На этой неделе игровая приставка PlayStation 2 отметила свой седьмой
День рождения. За прошедшие годы во всем мире было реализовано более
120 миллионов игровых приставок. Грядущее понижение цен вместо
банального прекращения ее производства указывает на убежденность
руководства Sony в том, что рынок еще далек от истощения. С ней
согласны и ведущие производители консольных игр, такие как Eidos,
Ubisoft и Atari, ожидающие серьезного увеличения доходов от реализации
своей продукции после сокращения цен на PlayStation 2.
Компания Epson Imaging Devices на днях объявила о разработке
принципиально новой модели ЖК-экрана, интегрирующего в себе собственно
ЖК-панель, сенсорный экран и защитное покрытие, таким образом, что
между ними нет прослойки воздуха
Указанные конструкционные особенности позволяют новинке
избегать потери яркости изображения, неизбежно возникавшей при
использовании дискретных защитных экранов и сенсорных панелей. Кроме
того, благодаря интегрированному дизайну, панель получилась заметно
тоньше своих “составных” аналогов.
На суд публике были представлены две модели, оборудованные 3,1-дюймовым
и 7-дюймовым экраном. Обе модели поддерживают разрешение 800 x 480
пикселей и обеспечивают 160-градусный обзор в обеих плоскостях. Младшая
модель произведена на основе низкотемпературного поликристаллического
кремния, старшая является представителем семейства модулей,
произведенных с использование аморфного кремния.
В ближайшем будущем, компания надеется оснастить новые экраны фирменной
функцией Photo Fine Vistarich, обеспечивающей широкие углы обзора (до
90 градусов с каждого из четырех направлений), что особенно важно при
построении широкоформатных панелей. Предполагается, что новинки найдут
свое применение в составе спутниковых навигаторов, цифровых фото- и
видеокамер, больших смартфонов и коммуникаторов.
В Сети появилась информация новой видеокарте от ASUS. Ее ускоритель
будет называться EN8800GT/G/HTDP/512M и, судя по всему, также будет
представлять собой карту на базе референсного дизайна NVIDIA.
Карта построена на базе 65-нм GPU с кодовым именем G92.
Функционирует графический чип на частоте 600 МГц. Он имеет 320
универсальных процессоров и 256-битный доступ к памяти.
Тип памяти - GDDR3, тактовая частота - 1800 МГц, объём - 512 Мб.
Как и другие карты серии GeForce 8800 GT, EN8800GT/G/HTDP/512M имеет интерфейс PCI Express 2.0.
Ускоритель оснащен двумя выходами DVI-I с поддержкой HDCP и одним
S-Video. Максимальное поддерживаемое разрешение составляет 2500 х 1600
пикселей.
В комплекте с видеокартой будут поставляться фирменная утилита ASUS
SmartDoctor и полная версия игры Company of Heroes: Opposing Fronts.
Пока
"Майкрософт" и "Нинтендо" с помпой презентуют новые проекты, "Сони"
уныло плетется в хвосте колонны. Одним из главных недостатков ее
PlayStation 3 является жесткий дефицит по-настоящему ярких хитов.
Зато технологически изобретение японской
компании бесспорно лидирует, о чем ее руководство регулярно напоминает
самыми разными способами. Например, "Сони" всерьез занималась
проектом объединения всех PS3 в глобальную сеть, нацеленную на решение
сложных вычислительных задач. По задумке авторов, пользователи
должны оставлять приставки включенными, даже когда ни во что не играют
— в это время ресурсы системы используются в научных целях.
Американские студенты изобрели еще один
способ нетривиального использования консоли. Они объединили три PS3 в
локальную сеть и воспроизвели с помощью их процессоров основные
алгоритмы человеческого мозга. При этом талантливые юноши заявили, что
ни одна другая приставка для такой системы не годится, так как не
располагает достаточной вычислительной мощью. Со своим проектом
"кулибины" выступили на Университетском Профессорском Конкурсе
Кластерных Технологий (Cell Broadband Engine Professor University
Challenge), организованном компанией IBM, и даже выиграли
денежный приз в размере 10.000 долларов. Свои расходы на покупку PS3
ребята, таким образом, окупили, а вот как быть менее изобретательным
пользователям, приобретающим дорогую консоль ради игр, не понятно.