Saatchi & Saatchi Stockholm использовало самый известный хит
Depeche Mode для того, чтобы передать «самое бескомпромиссное в мире
восприятие музыки».
Рекламная кампания новой модели телефона Sony Ericsson проходит
под слоганом «Я люблю все в одном», что говорит о многофункциональности
W890, но акцент делается именно на качестве воспроизведения музыки.
Минутный спот выполнен в виде нарезки из кадров разных людей
в наушниках и с телефонами. Они построчно, пословно поют знаменитую
«Enjoy The Silence», подчеркивая важность чистого восприятия и эмоции,
которые мы испытываем, когда слушаем хорошую музыку в хорошем качестве.
Отдельно отметим «воздушность» ролика, теплую картинку и красивые,
разные, очень нежные голоса, у которых получилось не только
не испортить хрупкую «Enjoy The Silence» с уже сложившимся звучанием,
но и придать ей новые оттенки.
Ролик: Sony Ericsson Walkman W890: Enjoy The Silence
- Название: Sony Ericsson Walkman W890: Enjoy The Silence
- Рекламодатели: SONY ERICSSON
- География: Швеция
- Рекламные агентства: Saatchi & Saatchi Stockholm
- Категории энциклопедии: Бытовая электроника, аудио и видео
Sony Ericsson customers enjoy Depeche Mode in this Swedish market spot.
Agency: Saatchi & Saatchi, Stockholm
Copywriters: Adam Kerj, Adam Reuterskiold
Art Directors: Fredrik Preisler, Marten Hedbom
Agency Producer: Anna Bergstrom
Production Company: Flodellfilm, Stockholm
Director: Tomas Jonsgården
Producer: Magnus Åkerstedt
DP: Henrik Stenberg
Post Production: STOPP, Stockholm
Sound Editor: Frippe Jonsater @ Ljudligan
Editor: Gregers Dohn @ Nostromo
Music Adaptation: Plan8, Stockholm
Production Service Company: A Catch 22 Production, Los Angeles
|