Среда, 01.05.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Файлы | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
Категории раздела
Стандартные программы [75]
Трейлеры игр [6]
Трейлеры фильмов [5]
Музыка [20]
Интересный софт [336]
Шрифты [9]
Иконки [28]
Игры [77]
Фильмы [35]
Видео [8]
Видео приколы [8]
Фото приколы [2]
Разное [138]

Поиск

Наш опрос
Вам нравяца новости на главной странице ?
Всего ответов: 23

Мини-чат
500

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Всего на сайте: 1
    Новеньких: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Разное

    Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java
    23.09.2007, 23:28
    Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java


    Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java: Java Для Начинающих и Java для профессионалов - это набор флешь-уроков, наглядно демонстрирующих процесс создания приложений Java, позволяющий в короткий срок обучиться программированию на этом языке высокого уровня и стремительно пройти путь от начинающего программиста до крутого Java-кодера.

    Мультимедийный обучающий курс Java от TeachPro: Java для начинающих

    Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java



    Содержание курса:

    Введение в Информатику

    Основы компьютера
    Устройство компьютера
    Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня
    Общее описание среды программирования на языке Java

    Позиционные системы счисления
    Что такое позиционные системы счисления
    Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
    Перевод целых чисел из десятичной системы счисления
    Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления
    Перевод в десятичную систему счисления
    Примеры перевода из одних систем счисления в другие
    Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
    Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
    Представление целых чисел в компьютерных системах
    Сложение обратных кодов
    Сложение дополнительных кодов
    Вещественные числа в компьютерных системах

    Алгоритмы
    Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки
    Итерационные циклы
    Вложенные циклы
    Примеры создания алгоритмов
    Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел

    Базовые конструкции языка JAVA
    Установка Java SDK
    Установка CLASS PATH, первая программа
    Вторая программа - работа с System.out.print

    Типы данных в языке Java
    Типы данных в языке Java
    Логический тип данных, логические операции
    Целые типы языка Java
    Символьный тип char
    Типы с плавающей точкой

    Операции над числовыми типами данных
    Арифметические операции
    Инкремент, декремент
    Побитовые операции
    Операции отношений
    Операция присваивания. Условная операция
    Выражения. Приоритет операций

    Операторы
    Управляющий оператор if, else
    Оператор цикла while, do-while
    Оператор цикла for
    Управляющий оператор switch
    Оператор перехода break
    Операторы перехода continue, return
    Массивы
    Приведение типов

    Повторение пройденного
    Пример - 1
    Пример - 2
    Пример - 3
    Пример - 4

    Классы
    ООП
    Пример работы с классом
    Переменные экземпляров
    Работа со ссылочными типами
    Методы класса
    Параметризованные методы
    Конструкторы
    Ключевое слово this
    Перегрузка методов и конструкторов
    Использование объектов в качестве аргументов и параметров
    Возврат объектов
    Рекурсия
    Работа с несколькими классами
    Статические элементы
    Класс String. Метод main

    Наследование
    Наследование
    Управление доступом
    Вложенные и внутренние классы
    Наследование и управление доступом
    Ключевое слово super
    Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов
    Переопределение методов
    Динамическая диспетчеризация методов
    Абстрактные классы
    Спецификатор final

    Обработка исключений в языке Java
    Исключения
    Обработка исключений с помощью try-catch
    Несколько операторов catch
    Вложенные операторы try и catch
    Оператор throw
    Ключевое слово throws
    Блок finally
    Создание собственных подклассов исключений

    Классы - коллекции
    Vector
    Stack
    Hashtable
    Enumeration

    Классы-оболочки
    Integer, Short, Double
    Character
    BigInteger
    BigDecimal
    Class

    Пакеты
    Создание пакетов
    Импорт пакетов

    Интерфейсы
    Создание и реализация интерфейсов
    Реализация нескольких интерфейсов
    Переменные в интерфейсах
    Расширение интерфейсов

    Введение в апплеты
    Апплеты Java SDK
    Создание первого апплета
    Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете
    Использование окна для ввода информации в апплет
    Работа с цветом в апплете
    Работа с JColorChooser
    Работа со шрифтами
    Рисование линий и прямоугольников
    Рисование овалов и дуг
    Рисование многоугольников и ломаных линий
    2D

    Ввод-вывод в языке Java
    Работа с файлами. Класс File
    Работа с каталогами
    Фильтрация имен файлов

    Файловые потоки
    FileInputStream
    FileOutputStream
    ByteArrayInputStream
    ByteArrayOutputStream
    Буферизированные байтовые потоки

    Символьные потоки
    FileReader
    FileWriter
    CharArrayReader
    CharArrayWriter
    PushBackReader

    Сериализация
    ObjectOutputStream
    Восстановление объектов в памяти
    Сериализация вложенных объектов

    Подпроцессы в языке Java
    Запуск подпроцессов. Класс Thread
    Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable
    Остановка подпроцессов
    Синхронизация подпроцессов
    Пример синхронизации подпроцессов
    Совместный доступ к объектам (Часть 1)
    Совместный доступ к объектам (Часть 2)

    Работаем с GUI
    Скачиваем и устанавливаем NetBeans
    Создание первого проекта
    Работа с JFrame
    Рисование в JFrame
    Метки
    Модель обработки событий
    JTextField и JPasswordField
    Кнопки
    Флажки
    Переключатели
    Выпадающий список
    Список с единственным выбором
    Список с множественным выбором
    Обработка событий мыши
    Классы - адаптеры (Часть 1)
    Классы - адаптеры (Часть 2)
    Обработка событий клавиатуры

    Менеджеры расположения
    FlowLayout
    BorderLayout
    GridLayout

    Продолжаем изучать GUI
    JPanel
    JTextArea
    Использование JPanel как выделенной области изображения
    Использование JPanel для обработки событий
    Ползунок
    Классы окон
    Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты

    Работа с меню
    Создание меню (Часть 1)
    Создание меню (Часть 2)
    Создание меню (Часть 3)
    Всплывающее меню

    Дополнительные возможности
    Настраиваемый программный интерфейс
    Работа с многодокументным интерфейсом

    Работаем над проектом
    Создаем главное окно (класс MainWindow)
    Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна.
    Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI

    Класс ExerciseGUI
    Создание класса ExerciseGUI
    Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI
    Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI
    Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI
    Работа с событиями клавиатуры
    Создание методов для проверки правильности работы пользователя
    Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению.
    Обработка нажатых символов
    Статистика
    Установка позиций и размера главного окна

    Создание вспомогательных классов
    Создание класса KeyCode
    Создание класса, хранящего информацию о пальцах
    Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift
    Создание класса для систематизации символов
    Создание класса для хранения информации о клавишах
    Создание иконки клавиши
    Создание иконки обозначающей палец

    Создание класса KeyIcon
    Создание класса KeyIcon (Часть 1)
    Создание класса KeyIcon (Часть 2)

    Создание класса KBLayout
    Создание класса KBLayout (Часть 1)
    Создание класса KBLayout (Часть 2)

    KeyboardGUI

    Определяем некоторые статические переменные
    Определяем некоторые статические переменные (Часть 1)
    Определяем некоторые статические переменные (Часть 2)
    Конструктор класса
    Переопределяем метод run
    Методы new_icon и new_fingericon
    Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок
    Подсвечиваем иконки

    Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок
    Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1)
    Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2)
    Переопределяем метод setVisible
    Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения

    Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java
    Скачать | Download part 01 44.02 MB
    Скачать | Download part 02 44.02 MB
    Скачать | Download part 03 44.02 MB
    Скачать | Download part 04 44.02 MB
    Скачать | Download part 05 44.02 MB
    Скачать | Download part 06 44.02 MB
    Скачать | Download part 07 44.02 MB
    Скачать | Download part 08 44.02 MB
    Скачать | Download part 09 44.02 MB
    Скачать | Download part 10 44.02 MB
    Скачать | Download part 11 44.02 MB
    Скачать | Download part 12 44.02 MB
    Скачать | Download part 13 44.02 MB
    Скачать | Download part 14 29.15 MB




    Мультимедийный обучающий курс Java от TeachPro: Java для профессионалов

    Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java



    Содержание курса:

    Инструментальные средства программиста

    Компиляция, документирование, тестирование
    Введение в инструментальные средства программирования
    Системное окружение и Java
    Графический редактор jEdit: инсталляция
    Графический редактор jEdit: основные возможности
    Подготовка докуменции средствами J2SDK
    Возможности утилиты javadoc
    Тестовая среда JUnit: введение
    Тестовая среда JUnit: пример простого использования
    Тестовая среда JUnit: использование TestCase
    Тестовая среда JUnit: использование TestSuit
    Средство протоколирования log4j: инсталляция
    Основной сценарий использования log4j
    Компонента Logger пакета log4j
    Компонента Appender пакета log4j
    Компонента Layout пакета log4j
    Средства внешнего конфигурирования пакета log4j

    Архивация и пакетная обработка
    Java-архив: введение
    Примеры использования утилиты jar
    Средство пакетной обработки ant: установка
    Регистрация пакета ant в системе
    Структура управляющего файла build.xml
    Простой пример использования пакета ant
    Организация многошагового процесса средствами пакета ant
    Поддержка командной разработки: CVS
    Основные возможности CVS
    Примеры использования CVS

    Использование шаблонных решений

    Шаблоны порождения объектов
    Порождение объектов: тестовая задача для фабричного метода
    Реализация фабричного метода
    Использование фабричного метода
    Порождение объектов: создание одиночного объекта
    Проверка шаблона Singleton
    Совместное использование шаблонов
    Реализация фабрики пасьянсов
    Проверка взаимодействия шаблонов
    Порождение объектов: фабрика фабрик
    Реализация абстрактной фабрики
    Элементы UML для шаблонов Prototype и Builder

    Шаблоны структурирования объектов
    Структурные шаблоны - способы сочетания объектов
    Объекты-заместители: UML-диаграмма шаблона Proxy
    Объекты-заместители: подготовка среды тестирования
    Объекты-заместители: проверка работы программы
    Объекты-заместители: реализация шаблона Proxy
    Шаблон Decorator: диаграммы классов и взаимодействия
    Шаблон Decorator: реализация основных участников
    Шаблон Decorator: реализация среды тестирования
    Шаблон Decorator: проверка функционирования
    Шаблон Flyweght: пример с объектами String
    Шаблон Flyweght: диаграмма классов
    Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 1 )
    Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 2 )
    Шаблон Flyweght: тестирование
    Шаблон Flyweght: взаимодействие с фабрикой
    Шаблон Composite: проверка работы
    Шаблон Composite: пример реализации
    Шаблон Adapter: как приспособить неподходящий класс

    Шаблоны взаимодействия объектов
    Шаблон Strategy: UML диаграмма и тестовая задача
    Шаблон Strategy: реализация
    Шаблон State: UML диаграмма, защищенные типы для тестов
    Шаблон State: подготовка среды для тестирования
    Шаблон State: определение состояний, определяющих поведение
    Шаблон State: реализация состояний
    Шаблон State: реализация контекста использования
    Шаблоны проектирования: заключение

    Структуры данных

    Массивы, векторы, словари
    Структуры данных: обзор классов
    Массивы данных: объяавление
    2-х мерный массив с переменной размерностью
    Компиляция и проверка примера
    Особенности массива элементов типа Object
    Класс вектор в структуре Collections
    Основные свойства класса вектор
    Описание методов класса вектор
    Использование методов класса вектор
    Эксперименты с векторными операциями

    Введение в Collections framework
    Введение в Collections framework
    Создание среды тестирования
    Адаптация тестовых классов
    Проверка тестовых средств
    Интерфейс Collection: общие методы
    Интерфейс Set и эквивалентность элементов
    TreeSet как сортировщик
    Интерфейс Collection: удаление объектов из наборов
    Интерфейс Collection: перечисление элементов
    Интерфейсы Set и List: что они добавляют
    Интерейс SortedSet: как сравниваются элементы
    Интерфейс SortedSet: проверка Comparator-а
    Специальные реализации интерфейсов
    Интерфейс Map. Введение
    Map и Properties: сравнение
    Интерфейс Map: перечисление пар ключ – значение
    Пример комплексного использования
    Простота модификации
    Collections framework - заключение

    Интерфейс пользователя

    Элементы GUI
    Графический интерфейс пользователя и SWING
    Пример добавления элемента SWING
    Обработка действий пользователя
    Компоненты шаблона MVC
    Первый пример реализации MVC
    Добавление компонент SWING-а

    Архитектура MVC
    Шаблон Observer: UML-диаграмма и пример реализации
    Создание компонент View и Controller для пасьянса
    Создание компоненты Model для пасьянса
    Как отображаются несколько моделей одним View
    Пример программирования Controller-а
    Использование контролера для ComboBox-а
    Использование класса Graphics для GUI
    Подготовка отображения для пасьянса Солитер
    Добавления мышки к компоненте Controller
    Проверка правил пасьянса в моделях

    Архитектура SWING-а
    UML-диаграмма и UI-delegate
    Как выглядит Look and Feel
    Как изменить JButton
    Как анимировать кнопку

    Элементы программирования серверов
    Архитектура клиент-сервер
    Вызов удаленных объектов
    Компоненты RMI-программ
    Пример RMI-программы
    Компиляция и запуск RMI-программ

    Сервлеты в интернет-приложениях
    Введение в технологию сервлетов
    Создание первых сервлетов
    Жизненный цикл сервлетов ( Часть 1 )
    Жизненный цикл сервлетов ( Часть 2 )
    Использование графики в сервлетах
    Работа сервлетов с использованием сжатых форматов
    Tomcat как Веб-сервер
    Пример Веб-приложения
    Встроенная система безопасности в сервлет-контейнере
    Типы авторизации пользователей
    Формы авторизации пользователей
    Особенности использования баз данных из сервлетов
    Обращение к базам данных из сервлетов
    Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 1 )
    Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 2 )
    Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 1 )
    Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 2 )

    JSP в интернет-приложениях
    Введение в технологию JSP, синтаксис и скриптовые элементы JSP
    Директивы JSP ( Часть 1 )
    Директивы JSP ( Часть 2 )
    Встроенные объекты и области видимости в JSP
    Примеры обработки HTML форм ( Часть 1 )
    Примеры обработки HTML форм ( Часть 2 )
    Примеры обработки HTML форм ( Часть 3 )
    Примеры обработки HTML форм ( Часть 4 )
    Действия JSP ( Часть 1 )
    Действия JSP ( Часть 2 )
    Примеры обработки HTML форм с использованием JSP действий

    Что нового в JAVA-5
    Переменные аргументы и For-Each
    Generics и Autoboxing - пример использования
    Пример использования типа Enum

    Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java
    Скачать | Download part 01 44.02 MB
    Скачать | Download part 02 44.02 MB
    Скачать | Download part 03 44.02 MB
    Скачать | Download part 04 44.02 MB
    Скачать | Download part 05 44.02 MB
    Скачать | Download part 06 44.02 MB
    Скачать | Download part 07 44.02 MB
    Скачать | Download part 08 44.02 MB
    Скачать | Download part 09 44.02 MB
    Скачать | Download part 10 44.02 MB
    Скачать | Download part 11 44.02 MB
    Скачать | Download part 12 44.02 MB
    Скачать | Download part 13 44.02 MB
    Скачать | Download part 14 44.02 MB
    Скачать | Download part 15 25.22 MB
    Категория: Разное | Добавил: Hitman
    Просмотров: 733 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright HIT_MAN © 2024