|
Пятница, 29.03.2024, 15:03 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
[SEARCH_TITLE] |
[SEARCH_FORM] |
|
Сайт о играх и технологиях |
|
Crysis
| |
Hitman | Дата: Вторник, 03.07.2007, 16:29 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
|
Название: Crysis Разработчик: Crytek Издатель: Electronic Arts Издатель в Росси: Soft Club Локализатор: Soft Club Дата выхода: ноябрь 2007 годаМинимальные системные требования: Процессор: 2.8ггц. Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 или ATi Radeon X800. Оперативная память: 1 Gb Жёсткий диск: около 7-8 Gb
Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 Оперативная память: 2048 Mb Видеокарта: GeForce 8800GTX или Radeon X2900XT
Особенности игры:
Захватывающая история, где Вы играете главную роль в отражении вторжения пришельцев и спасаете человечество. - Уникальная трехактная структура, которая вынуждает игрока использовать броню в реальном времени (?) и настройку оружия, чтобы приспособиться к постоянно изменяющемуся динамическому миру. - Игрок сталкивается с угрожающими, пугающими и полностью оригинальными разновидностями пришельцев, активно использующих свои интеллект и знания, что дает одних из самых интересных противников, когда-либо виденных в FPS. - Искусственный интеллект врагов и союзников использует военную тактику реального мира. - В Вашем распоряжении большое количество разнообразной наземной, морской и воздушой техники, включая грузовики, танки, лодки и вертолеты. - Изучай живой динамический мир, в котором присутствуют землетрясения, снежные лавины, оползни, торнадо, представляющие реальную опасность для игрока. - Мультиплеер до 32 игроков. - Переменчивый геймплей: действия, предпринятые в игре, затрагивают будущие результаты, дающие каждому игроку уникальный опыт. - Удобный современный редактор уровней позволяет игрокам создавать их собственные уровни со способами игры и для мультипплеера и для одного игрока. - Особенности CryENGINE 2: Реалистичная графика окружающей среды, захватывающие специальные эффекты, мощная физика, продвинутая система освещения и новый уровень AI противников.
Сюжет игры:
Планета Земля, 2019 год: Колоссальный астероид падает на землю. Северокорейское Правительство быстро окружает остров и объявляет астероид своей собственностью. Соединенные Штаты отвечают на это высылкой на место происшествия элитного отряда спецназа Delta Force Operators с целью разведки ситуации и информирования Пентагона. На фоне повышающихся напряженных отношений между США и Северокорейцами астероид внезапно открывается, показывая массивный, 2-х километровый инопланетный корабль. Корабль окружает себя огромной энергетической сферой, замораживая обширную часть острова и сильно изменяя систему погоды в мире. Вторжение на Землю началось.
Оружие в игре:
SCAR (SOF Combat Assault Rifle) : Штурмовая винтовка, которую можно использовать как во время ближнего боя, так и на дистанции (если оснастить ее снайперским прицелом). XM102: Ракетница. Предназначена главным образом для уничтожения техники. XM2014: Шотган. При желании на него можно навесить фонарик, а также коллиматорный (электронно-оптический) или лазерный прицел. MPXA: Автомат ближнего боя. При необходимости может быть оснащен фонариком, глушителем, коллиматорным или лазерным прицелом. EM70: Дальнобойная винтовка, в которой пули приводятся в движение за счет электромагнитных импульсов. Проще говоря, рейлган. Миниган: Многоствольный пулемет. Настолько тяжел, что таскать его с собой можно будет только перенаправив всю энергию экзоскелета на усиление главного героя.
Сетевая игра:
По традиции Crytek не уделяет особого внимания мультиплееру, концентрируя все свои силы на сингле. Поэтому сетевая игра делается по остаточному принципу. Максимальное количество игроков — 32, режимов игры — четыре: Tactical Deathmatch, Tactical Team Deathmatch, Tactical Capture the Flag и Power Struggle. Первые три режима хорошо знакомы всем, кто хоть немного играл в мультиплеерные шутеры. Смутить тут может разве что слово «тактический», но оно означает лишь то, что костюм и оружие можно будет настраивать. В Power Struggle все немного сложнее: за успешную игру тут будут начисляться деньги, которые можно тратить на апгрейды. По словам сотрудников Crytek, это будет самый сложный режим игры.
Геймплей Crysis базируется на двух основополагающих моментах: нанокостюм и тотальная разрушаемость. С последним все просто — тут действительно можно разломать практически все, что попадется под руку. То есть в какой-нибудь обветшалый оружейный склад можно войти через парадную дверь, а можно просто проломить кусок стены и заглянуть сбоку. Нечто похожее обещает сегодня практически каждый второй шутер, но Crysis — первый, у кого деконструкция окружающего пространства работает здесь и сейчас. Главный герой голыми кулаками сносит доски и пробегает целую деревню буквально насквозь. К строениям добавляется также разрушаемая растительность, и вот это уже и вправду что-то новое. Учитывая, что добрая треть игры проходит в густых джунглях, вы можете устраивать тут натуральный вал корабельных сосен: очередь из мощного пулемета обрушивает на головы врагов гигантские пальмы, трехмерные листья летят во все стороны... красота, в общем. Надо ли говорить, что бросок гранаты или залп из базуки приводит к еще более внушительным результатам — деревья валятся пачками, вражеский спецназ в панике разбегается в стороны, кого-то придавливает толстенным стволом, кто-то отделывается легким постукиванием кокоса по голове.
К этой технологической феерии Crytek аккуратно стыкуют идею с нанокостюмом. Заключается она в следующем: главный герой облачен в дорогостоящую помесь бронежилета и водолазного комбинезона. Обмундирование обладает собственным запасом энергии, которую можно направлять на один из четырех показателей: броня, скорость, сила и скрытность. С броней все более-менее понятно: зарядив ее, игрок на некоторое время способен чуть ли не закусывать пули. Скорость позволяет перемещаться на манер вашего любимого супергероя. Это бывает полезно в тех случаях, когда нужно, например, форсировать охваченную огнем комнату или быстро прорваться через вражеский хоровод.
А вот дальше начинается самое интересное. Сила наделяет героя сразу несколькими возможностями. Во-первых, его кулаки приобретают вес пудовой гири, так что один удар в грудь равносилен какому-нибудь полицейскому тарану. Аналогично герой голыми руками начинает крушить дома, переворачивать джипы, ломать деревья и творить прочие бесчинства. Мало того, максимальная сила позволяет на манер Дарта Вейдера схватить любого врага за горло и запулить им в ничего не подозревающих сослуживцев...
Скриншоты:
ProGamer
Сообщение отредактировал Hitman - Среда, 12.09.2007, 13:41 |
|
| |
Hitman | Дата: Среда, 19.09.2007, 19:58 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| В инете пока что есть только мультиплеер (такая-же история была и с игрой G.R.A.W. 2)
ProGamer
|
|
| |
Hitman | Дата: Четверг, 08.11.2007, 15:57 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| В инете мона скачать демку....
ProGamer
|
|
| |
Hitman | Дата: Четверг, 06.12.2007, 15:10 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Скокка времени прошло, а я ещё и не сыграл в неё...мля...камп даже купил новый
ProGamer
|
|
| |
|
Copyright HIT_MAN © 2024 |
|
|
|