Пятница, 26.04.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Сайт о играх и технологиях
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [44]

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к погоде этой зимой ?
Всего ответов: 51

Мини-чат
500

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Всего на сайте: 1
    Новеньких: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Официальное прохождение Hitman: Blood Money
    DEATH OF A SHOWMAN – СМЕРТЬ ШОУМЕНА

    Это обучающий уровень и в принципе в прохождении не нуждается, т.к. действие которое необходимо выполнить описывается в информации, но для тех, кто не в ладах с языком делового общения, - наше руководство:

    В результате несчастного случая в одном из парков развлечений, погибает бейсболист. Его отец хочет наказать виновника – создателя злосчастного «чертова колеса» известного как Swing King.

    Цель: Убить Короля Падений (Swing King)

    Итак, для начало нас просят подняться на Пирс – разворачиваемся на 180 и топаем к тому месту, где пирс разрушен – забираемся наверх. Подходим к воротам и останавливаемся в ожидании охранника. По завершении скриптового ролика входим в дверь слева от нас. За окном стоят двое охранников – нам нужно их устранить. Достаем Фибровир, подкрадываемся к первому сзади и душим его, обезоруживаем второго и пускаем ему пулю в лоб. Теперь проходим в двойные двери, ведущие в Театр – видим двух мужчин – один, с канистрой, стоит к нам спиной, а другой, связанный, качается на игрушечном слоненке. Подкрадываемся сзади с Фибровиром и отправляем охранника на тот свет. Теперь если стоять лицом к слоненку, то справа сзади можно увидеть красную решетку – забираемся по ней и перелазим на соседний балкон. Хватаем стоящий здесь дробовик, входим в комнату и убиваем 2 гангстеров. Тело одного прячем в стоящем в углу ящике, а второго вытаскиваем на балкон и сбрасываем вниз. Проделав все эти действия, прячемся в шкаф, и ждем когда в комнату зайдет официант. Вылезаем из шкафа и убиваем его, стараясь не запачкать пиджак. Забираем у него ключ-карту и переодеваемся в его одежду. Проходим в двойную дверь, откуда тот пришел. Мы оказались на балконе – двигаемся вперед. Увидев слева открытую двойную дверь, входим в нее. На столе лежит пистолет и ящик с продуктами – прячем пистолет в продукты, продолжаем движение по балкону в сторону контрольной комнаты. Дайте охраннику у дверей обыскать вас. Оружия он не найдет – ведь пистолет спрятан в ящике. Зайдя в комнату, вытащите пистолет и спрячьте его в карман. Спуститесь в шахту лифта, но не торопитесь спускаться внутрь. Под нами стоит охранник – подтяните его наверх с помощью Фибровира. Теперь спускаемся в лифт. Справа на стене – распределительная коробка – поковыряйтесь в ней – отключите электричество. Воспользовавшись темнотой, проберитесь в мужской туалет (идите вдоль левой стены, поверните направо и продолжайте движение – мимо не пройдете). В туалете достаем ствол и берем стоящего у писсуара мужика в качестве живого щита. Зачищаем соседнюю комнату от гангстеров. Теперь поднимаемся вверх по лестнице. Входим в дверь прямо перед нами. Здесь лежит снайперский чемодан – распаковываем его, выбрав чемодан в инвентаре. Нужно снять троих охранников на улице. Первый патрулирует улицу, второй стоит на крыше офиса, третий на сломанном «чертовом колесе». Как только все три цели уничтожены, выбрасываем винтовку, выходим в коридор и выходим в соседнюю дверь с той из которой мы только что вышли. Спускаемся по сточной трубе на улицу – идем в офис. На первом этаже, на коробках находим шприц со снотворным. Наверху охранник разговаривает с секретаршей – поднимаемся по лестнице и вкалываем инъекцию гангстеру (к счастью супостат стоит к нам спиной). Секретарша прижмется к полу и начнет что-то кричать, но мы, не обращая на нее внимание, входим в офис Короля Падений – протягиваем ему фотокарточку. После не долгого разговора достаем пистолет и убиваем нашу цель. Можно забрать с пола окровавленный снимок. Вылезаем в открытое окно и забираем из коробки бомбу с детонатором. Бежим по балкону до следующего открытого окна. Залазим внутрь. Устанавливаем бомбу справа от лестницы и, отойдя на безопасное расстояние, взрываем ее. Теперь дело за малым – добраться до пункта выхода попутно перестреляв всех вставших на пути противников.

    A VINTAGE YEAR – УРОЖАЙНЫЙ ГОД

    Хитман получает от Агентства задание по уничтожению семейства Дэльгадо, занимающегося производством наркотиков на своей гасиенде на Кубе.

    Цель: Убить Дона Фернандо Дэльгадо
    Убить Мануэля Дэльгадо

    Обратите внимание на охранника за вашей спиной. Он движется от нас и скрывается за забором. Проследуем за ним. По дороге он сделает остановку, подождите и вы, а затем продолжайте движение за ним. Дойдя до обрыва, охранник остановится, и будет смотреть в сторону водопада – это подходящий момент для нас, чтобы вколоть ему снотворное. Оттащите его тело к стоящему неподалеку стулу. Примеряйте на себя его одежды. Теперь мы можем спокойно передвигаться по прилежащей к Гасиенде территории. Входим во двор через ближайшие ворота и двигаемся мимо Винного погреба прямо к главному входу на Гасиенду. Не пытайтесь пройти через него – вас не пустят, лишь привлечете к себе ненужное внимание. В дом есть и другой путь: если встать лицом к главному входу и пройти от него налево, то можно заметить сточную трубу (отмечена на карте восклицательным знаком «!»). Карабкаемся наверх – предварительно убедившись, что никто, не наблюдает за нашими действиями со двора. За забором тоже есть охранник – дожидаемся момента, когда мы не попадаем в его поле зрения и, забравшись по трубе, проникаем в дом через открытое окно. Мы оказались в комнате Дона Фернандо – он спокойно сидит и играет на своем контрабасе (если его в комнате нет – не переживайте, он просто вышел на минутку и непременно скоро вернется – спрячьтесь за дверной косяк и ждите его возвращения – охрана сюда не заходит). Подкрадываемся к ничего не подозревающей жертве сзади и вкалываем ему снотворное. Теперь оттаскиваем его тело на балкон и скидываем вниз (тем самым инсценируя несчастный случай). Выходим из дома тем же путем, что и пришли, так же, не попадая ни в чье поле зрения.
    Теперь идем к Винному погребу – здесь ошивается наша вторая жертва – сын ныне покойного Дона, Мануэль Дэльгадо. Маршрут его не замысловат. Паренек передвигается от столика с наркотой в винном погребе, до столика с выпивкой, что на улице, прямо перед входом в него. Проследуем за ним в погреб. Помещение с наркотиками разделено условно на две зоны – та, где находится «порошок» Мануэля и та, где как нельзя кстати стоит ящик в который можно спрятать труп – разделителем служат бочки с вином. Остаемся рядом с «ящиком для трупа», и пока Мануэль «получает кайф», открываем крышку. Убедитесь, что никто из охраны вас не заметит! Как только сынок начнет движение к выходу, накидывайте ему удавку на шею и прячьте труп в ящик.
    Теперь пора убираться отсюда. Проходим мимо охраны в круглое помещение погреба с огромными бочками в стенах (одна из них на карте отмечена «!»). Убедившись, что за нами никто не наблюдает, открываем ее и проходим внутрь. В помещении слева есть шмотки рабочего наркофабрики – переодеваемся в них, когда поблизости никого нет. Двигаемся к лифту и спускаемся на нем вниз в пещеру, а отсюда уже к точке выхода.

    CURTAINS DOWN – ЗАНАВЕС ОПУЩЕН

    На этот раз Хитману предстоит избавить мир от двух супостатов расплодивших во французской стороне подростковую проституцию.

    Цель: Убить Аливардо Д’Альвадо
    Убить Ричарда Дэлаханта

    Войдя в оперу, проходим налево к гардеробу. Консьерж предложит нам забрать пиджак, в это время Хитман переложит себе в карман Парабеллум времен Второй Мировой Войны в вполне рабочем состоянии.
    Теперь если стоять лицом к гардеробу справа и слева мы увидим двери. Около правой стоят двое рабочих. Эта дверь в туалет. Заходим внутрь. Вскоре сюда зайдет и один из рабочих сцены. Вводим ему снотворное, переодеваемся в его одежду и прячем тело в ящике справа от нас. Выходим из туалета и берем стоящую у входа сумку.
    Теперь проходим в ту дверь, что слева от гардероба. Спускаемся вниз. Напротив нас дверь в туалет, слева выход в большое рабочее помещение – идем туда. Прямо по курсу дверь, закрытая на замок. Убедившись, что коп патрулирующий подвал ушел, и никто за нами не наблюдает, взламываем замок и проходим по коридору. Повернув по коридору направо – входим в первую дверь слева, которая, которая ведет в еще один небольшой коридор, и идем к лестнице. Поднявшись по лестнице, проходим через левую дверь – это мужская душевая (в правую дверь не суйтесь, это женская душевая, а лишний шум нам не нужен). Выходим в дверь с противоположной стороны душевой. Сверяемся с картой – нам в комнату отмеченную «!». Убедившись, что актеры еще репетируют, заходим в комнату и прячемся в шкаф. Вскоре сюда придет один из актеров и, покрутившись перед зеркалом, выйдет, бросив театральный Парабеллум на тумбу перед зеркалом. Меняем театральный пистолет на настоящий и быстро выходим из гримерки. Выйдя из комнаты, мы увидим перед собой, чуть левее двойную дверь – проходим в нее и поднимаемся по лестнице слева от входа. Включаем карту и идем к месту отмеченному «!», это купол оперы – здесь крепится люстра. Сюда мы прикрепляем бомбу, не обращая внимания на мужика что ошивается поблизости. Проходим вперед и спускаемся по лестнице к пролому в полу. Спустившись на строительные лесса, мы сможем понаблюдать на творящееся в зале безумие (единственная оговорка – коп патрулирующий балкон не должен нас видеть) – первая цель застрелена на сцене из подмененного пистолета. Вторая жертва срывается из своего ложе и бежит к мертвому другу. В тот момент, когда он вбегает в зал – мы активируем бомбу и ему на голову падает огромная люстра – два несчастных случая к ряду.
    Теперь время убираться отсюда. Выбираемся со строительных лессов, поднимаемся по лестнице и спокойным шагом спускаемся вниз к гримеркам, проходим через душевые, повторяя маршрут которым мы сюда пришли. Войдя в комнату с лестницей ведущей к гардеробу, ждем удобного момента и делаем инъекцию снотворного работающему здесь мужику, переодеваемся в его шмотки, а тело оттаскиваем в упомянутый ранее туалет. Теперь спокойно поднимаемся по лестнице и выходим из театра.

    Кто бы мог подумать, что наш лысый убийца получит пулю в спину!

    FLATLINE – ПЛОСКАЯ ЛИНИЯ

    Враги захватили агента Смита и держат его в реабилитационном центре. 47 необходимо вытащить горе агента из клиники живым или «мертвым».

    Цель: Найти агента
    Идентифицировать цель
    Вытащить агента

    Поднимаемся по тропинке в гору, к реабилитационному центру. По пути можем забрать лежащую на массажном столе путевку в клинику (отмечена на карте «!»), но она нам, скорее всего не пригодится. Поднимаемся по лестнице ко входу к клинике, но не заходим внутрь, а ждем, когда уйдет полицейский патрулирующий местность. Если стоять лицом к главному входу, то мы должны пройти по балкончику налево, до запертой одностворчатой двери. Убедившись, что нас никто, не видит, взламываем ее и попадаем в коридор. Для передвижения по нему нам нужна ключ-карта охранника, но мы ей не располагаем. Так же взламываем дверь противоположную той, в которую мы только что вошли. Мы оказались во внутреннем дворе клиники. Справа от нас комната охраны. Заглянув в окно можно увидеть, что внутри только один охранник, сидит, уставившись в монитор. Входим в комнату и вкалываем ему снотворное. Переодеваемся в его одежду и оттаскиваем тело в мусорный бак; он расположен слева от входа в комнату охраны. Возвращаемся обратно – забираем со стола охранника ключ-карту и видеокассету, из ящика у двери берем электрошокер. Проходим через дверь, рядом со столом охранника, используя ключ-карту, и через следующую такую же дверь в секретную часть клиники.
    Перед нами запертая дверь и окошко «для справок». Внутри 2 медбрата – один сидит на стуле, и что-то высматривает, другой ходит маршрутом: комната «для справок» - улица. Как только один из медбратьев выйдет из помещения – пролазим в окошко и делаем инъекцию сидящему в кресле мужику. Надеваем его шмотки, а тело ныкаем в ящике за перегородкой. Теперь выходим вслед за первым медбратом и спускаемся этажом ниже. Здесь так же ведет надзор один из парней в белых халатах. Ждем момента, когда он зайдет в свободную палату, подкрадываемся сзади и вырубаем его электрошокером (действие его похоже на действие инъекции, только шума поднимает больше). Забираем у бедняги ключи. Теперь никто не стоит между нами и агентом Смитом. Заходим в его палату и говорим с ним. Он протянет нам фотокарточку человека, который его захватил и скажет, что живым его отсюда не выпустят. Делаем ему инъекцию препарата полученного от Дианы, и агент вырубится. Тут же, кстати, и сама Диана даст о себе знать, сообщив, что необходимо устранить еще две цели, за дополнительную плату, разумеется. Поднимаемся опять в комнату «для справок», переодеваемся в одежду копа и вылезаем, все в то же окошко, через которое сюда влезли. Возвращаемся в комнату охраны. Отсюда выходим уже непосредственно в клинику. Проходим по первому этажу, находим комнату с глобусом в центре. Именно сюда частенько приходит наша первая жертва – отличить его можно по розовому халату. Справа от входа в эту комнату есть лестница ведущая наверх. Поднимаемся и следуем к месту отмеченному «!». Устанавливаем здесь взрывчатку, отходим на противоположный конец балкона. Жертва придет в комнату снизу, посидит в кресле, а перед тем как выйти, подойдет к глобусу, в котором у него спрятана бутылочка винца. Взрываем бомбу. Один готов.
    Второй наш «клиент», ходит в зеленом халате и поддерживает свою физическую форму – следуйте за ним в качалку. Убедившись, что никто на вас не смотрит, встаньте позади штанги и когда жертва захочет остановиться, раздавите его горло штангой.
    Третий тип, известный доктор, известный любитель выпивки – он то и дело бегает на кухню, чтобы поддать, изучим его маршрут, и будем ждать его там. Когда в следующий раз он придет за бутылкой, просто вколите ему смертельную инъекцию в шею и оставьте тело на месте – сюда редко заходят.
    Нам осталось всего одна мелочь – вернуть агента к жизни. Его бездыханное тело доставили в морг, и нам стоит направиться туда же. В одежде полицейского нам ничего не будет стоить попасть внутрь. Подходим к телу агента и вкалываем ему антидот. Теперь можно следовать к точке выхода.

    A NEW LIFE – НОВАЯ ЖИЗНЬ

    Гангстер, проходящий по программе защиты свидетелей, располагает некой микропленкой, которая нужна агентству. Диана поручает Хитману достать этот микрофильм.

    Цель: Убить Винни Синистра
    Вернуть микрофильм

    Миссия не такая уж и сложная, как может показаться на первый взгляд.
    Итак, подойдя к машине федерлов, убеждаемся, что мы на улице совершенно одни, и никто нас не видит, открываем дверь и вырубаем обоих ФБРовцев (сделать все нужно очень быстро – не должно быть произведено ни единого выстрела). Закрываем за собой дверь. Забираем оружие агентов и переодеваемся в их черный костюмчик. Теперь мы можем спокойно войти в дом. ФБРовца обыскивать не станут.
    Жертва сидит на кресле в комнате слева от входа и смотрит футбол. Дождемся, когда он поднимется в свою комнату, проследуем за ним и сделаем ему смертельную инъекцию. А вот микрофильма у него не оказалось. Должно быть, он где-то у его жены.
    Спускаемся вниз и выходим на задний двор. Проходим к сараю, он находится справой стороны за домом, проникаем внутрь и забираем оттуда пузырек с легко возгорающейся жидкостью. Подходим к барбекю и щедро поливаем его «приправами». Отходим на небольшое расстояние, чтобы не привлечь к себе внимания и ждем, когда женушка нашей жертвы захочет мяска.
    Ох, как она горит!
    Сгоревшее тело упало в бассейн – спускаемся за ним и снимем с него микрофильм. Без суматохи выходим из бассейна, затем из дома и следуем к точке выхода из миссии.

    THE MURDER OF CROWS – УБИЙСТВО ВОРОН

    Некая террористическая группа планирует покушение на жизнь политика Джимми Килли. Хитман должен предотвратить убийство, а заодно и показать горе киллерам, кто здесь number 1.

    Цель: Убить Марка Пурайаха II
    Убить Раймонда Кулински
    Убить Анжелину Мэйсон
    Защитить Политика
    Вернуть Бриллианты

    Не обращаем внимания на мужика с кейсом, и бежим в те задворки, где стоит одна из убийц, а над ней висит рояль и не далеко сидят два мужика за столиком. Прикладываем все усилия, чтобы она не торопилась выйти из задворок путем преграждения ей дороги, чтобы она оглядывалась на нас. Таким образом, коп, что шастает неподалеку, должен пройти мимо нас и уйти на улицу где в полной мере гудит карнавал. Теперь мы позволим девушке немного обойти дерево и вкалываем ей смертельную инъекцию. Берем ее мобильник, пистолет и прячем тело в мусорном баке, таким образом, чтобы ни коп, ни те два мужика этого процесса не заметили. Есть еще один способ - повесить бомбу возле рояля и скинуть его на жертву, правда процесс займет более длительный период, а нам времени терять нельзя. Посчитаем, что мы убили ее не роялем, а вкололи инъекцию. Дальше сверяемся с картой и ищем на ней того петуха, что со снайперкой готовится убить политика. В том здании, где он находится, естественно есть задний вход. Проходим через заднее крыльцо, минуя посторонние взгляды, как официантов, так и поваров и идем на чердак, где ждем удобного момента, чтобы его придушить. Процесс тот же - забрать его мобильник. Случается так, что при каждом рестарте миссии, этот петух меняет точку расположения. И есть на этой карте место, где пройти в комнату, где он располагается, не представляется возможным т.к. возле его двери стоит парочка и страстно целуется. В данном случае аккуратно спускаемся вниз и щелкаем выключателем, дабы погасить свет, после чего прячемся в шкаф, что возле, и ждем, когда они уйду. Как только это произошло топаем к нашей цели. Итак, как только два цыпленка мертвы, остается только их главарь. Действовать нужно быстро. Аккуратно выбираемся на улицу, естественно незамеченными, и бегом мчимся к тому зданию, где этот петушок засел. Если стоять напротив здания, где он сидит, то можно заметить, что справа от арки есть вход в книжный магазин. Заходим и, не попадаясь на глаза продавцу, идем на второй этаж (нельзя позволить продавцу следовать за нами, поэтому избегаем его взгляда). Поднявшись наверх, доходим до двери забитой досками. Именно за ней и сидит наша цель. Кладем там бомбу, и ждем, когда он присядет на стульчик. Отходим на безопасное расстояние и, будучи уверенными, что цель сидит, взрываем бомбу. Тут же прячемся за какой-нибудь угол в тени, чтобы те, кто прибегут нас не заметили и ждем, когда прибежавшие охранники соберутся уходить. Когда последний из них будет уходить, подкрадываемся и усыпляем его снотворным. Перетаскиваем в темный угол, переодеваемся и топаем смело к нашему мертвому цыпленку (когда будете выходить из библиотеки, следите, чтобы библиотекарь вас не заметил). Забираем у мертвого киллера дипломат, и выбираемся на улицу. Следуем к точке выход из миссии.

    YOU BETTER WATCH OUT… - ЛУЧШЕ НАБЛЮДАТЬ СО СТОРОНЫ…

    Хитману поручено убийство Порномагната и его сына.

    Цель: Убить Лорна Де Хавилэнда
    Убить Чада Бингэма мл.
    Украсть видеокассету

    Идем за мужиком к лифту и стараемся не попадать на камеру над входом в лифт. Для этого следует двигаться вдоль стены за одним из охранников. Едем наверх. Выйдя из лифта, осматриваемся по сторонам и, убедившись, что кроме курящего здесь мужичка поблизости никого нет (а сам он стоит к нам спиной), перелазим на соседний балкон. Быстро проскакиваем в комнату. Здесь в раскачку ходит изрядно подвыпивший повар в костюме Санта Клауса. Делаем ему инъекцию снотворного и оттаскиваем тело в кладовку на кухне. Надеваем его наряд на себя. Из кухни ведут 2 двери – одна за стойку к бармену, другая в подсобное помещение (но не ту кладовку, куда мы утащили повара). Нам следует пройти в подсобку. Здесь на полочке слева стоит некий препарат, типа виагры. Проходим в дверь, что напротив той, в которую мы вошли и топаем к барной стойке. Разговариваем с барменом. Он даст нам тоже вещество, что мы взяли в подсобке (на тот случай если там вы его не нашли). Подсыпаем его в рюмочку что справа. Идем к бассейну с нашей целью и тремя девушками. Ждем, когда он согласится на предложение, одной из пришедших дам, и последует за ней. Мы тоже, не торопясь, идем за парочкой. Войдя в помещение, мы можем не отвлекаться на охрану – Санта Клаусам здесь находится дозволено. По пути одна из дам, пригласит нас к себе в комнату. Не следует идти за ней т.к. это убийца. Продолжаем идти за парочкой. Мы увидим как они зайдут в комнату и запрутся. Можно понаблюдать за ними в замочную скважину. Идем в металлическую дверь, что справа от комнаты с парочкой. Вскоре туда должен подойти наша цель. Он спустится на балкон, чтобы покурить, тут, то мы и подкрадемся к нему сзади и столкнем прямо вниз, в «ледяную пропасть». Поднимаемся наверх к комнате, где была парочка, ждем, когда охранник зайдет за металлическую дверь, и вкалываем ему снотворное. Тело лучше всего стащить вниз на балкон. Теперь переодеваемся в охранника и поднимаемся обратно по лестнице. Заходим в коридор с картинами и в ту дверь, где ходит множество дам. В дальнем конце комнаты есть лифт и возле него стоят два охранника. Нам туда. Едем в студию. Как только мы приедем, идите налево. Там идет фото-сессия. Находим лестницу наверх и лезем по ней, чтобы никто не видел. Теперь идем к тому месту, которое обозначено восклицательным знаком на карте(!) и вешаем на одно из креплений бомбу. Ждем, когда придет наша цель, со своей собачкой, и взрываем сюрприз. Теперь в суматохе спускаемся по лестнице и заходим в дверь за лестницей. Там ходит один охранник и лежит видеокассета на столике. Задача наша в том, чтобы стащить эту кассету так, чтобы охранник этого не видел. Теперь едем на лифте вниз, идем к лифту, который отвезет нас к пирсу. Съезжаем вниз, аккуратно обходим камеру и идем к катеру.

    DEATH ON THE MISSISSIPPI – СМЕРТЬ НА МИССИССИППИ

    47 предстоит предотвратить транспортировку банды гангстеров и устранить автора самой этой задумки.

    Цель: Убить Скипа Мулдуна
    Убить Гаторских гангстеров (6 человек)
    Вернуть фото

    Одна из самых длинных миссий в игре – потребует от нас должного терпения. Мы появляемся на носу парохода – сразу примечаем привинченный к стене распределительный щит. Вырубаем электричество, и пока матросы соберутся в суматохе внизу, поднимаемся в капитанскую рубку и забираем со стола ключ, отмеченный на карте «!». Если же нас все-таки заметили, быстро прячемся в один из шкафов и ждем ухода последнего матроса. Выходим из рубки и возвращаемся к месту, с которого начали миссию. Поднимаемся на вторую палубу. Теперь условимся, если стоять лицом к носу корабля, слева от нас будет левый борт, а справа правый. Проходим вдоль левого борта корабля до конца, и, убедившись, что дамочка скрылась в своей каюте, перелазим на закрепленный здесь балкончик. Проходим по нему, перелазим на соседний, проходим до конца и осторожно выглядываем из-за угла, не попадаясь на глаза членам команды и пассажирам. Обратите внимание, на палубе выше ходит наша первая жертва. Ходит из одного конца палубы, до камбуза с остановкой на карме корабля. Как только он выйдет из камбуза – залазим по решетке, что слева от нас на верхнюю палубу и на корточках следуем за ним. Когда он остановится у борта под лестницей, толкаем его вниз. Первый готов.
    Теперь проходим в камбуз, так чтобы кок нас не видел. Здесь есть выключатель («!» на карте). Щелкаем им. Кок подойдет к нему, чтобы зажечь свет, а мы в это время сделаем ему инъекцию снотворного. Внимание! Кок может подойти к выключателю у двери напротив, ничего страшного – крадемся к нему за спину и так же делаем инъекцию. Надеваем его шмотки и прячем тело в холодильник позади нас. Теперь идем к лестнице, около которой стояла наша первая цель, и поднимаемся по ней наверх. Мы оказались на крыше корабля – здесь оборудован целый дом специально для Мулдуна (а еще здесь находится целых 4 жертвы!). Заходим внутрь через дверь, у которой стоит охранник, предварительно дав себя обыскать. Мы оказались в маленьком коридорчике, прямо перед нами дверь в большую комнату, слева вход в сортир. Заходим в туалет и ждем (теперь терпение наш лучший друг) прихода одного из охранников. Он зайдет, чтобы справить нужду, а мы в это время накинем ему петлю на шею. Осталось еще 2 охранника и жирдяй капитан. Убедившись, что охранник, патрулирующий комнаты, далеко от парадного входа, начинаем действовать дальше. Открываем дверь, через которую проникли в дом и накидываем петлю на шею охраннику, который шмонал нас при входе. В темпе оттаскиваем его труп в туалет к мертвому другу, туда же забираем и его дробовик. Остался один охранник – ждем, когда он будет проходить маленьким коридором мимо туалета, и находим удобный момент, чтобы задушить его. Тело, так же уносим в туалет. Теперь займемся толстяком. Проходим через большую комнату, оказываемся в комнате с телевизором и стоящим напротив креслом. Здесь как назло крутится один из официантов. Слева – дверь в спальню Мудлунда, справа в ванную комнату. Ждем, когда официант пойдет принимать ванну. Как только это произойдет, толстяк подойдет к замочной скважине, и будет подглядывать. В этот момент быстро делаем ему смертельную инъекцию и оттаскиваем его тело в спальню. Забираем у трупа вещи. Справа от двери сейф. Открываем его и забираем фотокарточку необходимую нам по заданию. Теперь не поднимая шума, возвращаемся к тому месту, откуда начинали миссию.
    Осталось еще 2 цели. Напротив капитанской рубки, находится дверь в котельное помещение. Там следующая наша жертва. Вход туда разрешен только матросам. Разживемся одежкой. Нижнюю палубу патрулирует один матрос. Ждем, когда он пройдет по правому борту и зайдет за стену котельной, чтобы его не видел матрос, стоящий у капитанского мостика. Он остановится всего на пару секунд – быстро вводим ему снотворное (рекомендую перед этим проверить, не видит ли кто нас с верхних палуб). Оттаскиваем его тело за ящики в дальнем конце палубы. Переодеваемся. Теперь идем в котельную – ключ у нас уже есть. Наша цель ходит маршрутом: печка (топка) – перила перед механизмом для приведения в движение винтов. Когда он стоит у перил, подойдите и столкните его вниз (мужик что ошивается рядом не должен этого видеть).
    Остался последний. Найдем его на карте. Он стоит на одной из палуб, около своей каюты и целуется с девушкой. Идем к нему. Увидев нас, парочка испугается и зайдет в каюту. Через несколько секунд оттуда выйдет девушка. Быстро, пока дверь не закрылась, проникаем внутрь каюты и сворачиваем шею последнему супостату.
    Теперь быстро направляемся к точке выхода. Если вы успеете добраться до нее до того как девушка вернется в каюту, высший рейтинг бесшумности вам гарантирован.

    TILL DEATH DO US PART – ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС

    По заказу Марго Лебланк, Хитман должен убить ее отца и будущего мужа.

    Цель: Убить Хэнка Мулдуна
    Убить Джона «Папочку» Лебланка
    Защитить Марго Лебланк

    Итак, мы начинаем миссию на причале, слева от нас толпа мужиков с ружьями безуспешно пытается подстрелить крокодила. Поворачиваемся лицом к зданию и проходим между домами на поле, где происходят пляски и играет веселая музыка. Включите карту. Обратите внимание на мужика, который отделяется от толпы и движется в направлении причала. Следуем за ним. Когда он войдет в разрушенное здание, ждем, когда он повернется лицом к стене и «потянется» - вкалываем ему снотворное. Надеваем его одежду, забираем приглашение. Теперь отправляемся к парадному входу в особняк. Заходим внутрь. Здесь нам нужно поговорит с Марго (она, либо стоит у лестницы на второй этаж, либо находится в большой комнате с роялем, что прямо за лестницей), она отмечена на карте в виде кружка белого цвета. Переговорив с ней, быстро выбегаем в левую дальнюю дверь комнаты с роялем, тем самым, оказавшись на веранде позади дома (здесь может быть охранник, он нас видеть не должен). Пробегам по веранде, поворачиваем налево и упираемся в запертую дверь – проверяем, на карте, чтобы с той стороны не было охранника, и вскрываем замок. Оказываемся в просторной комнатенке со множестовом дверей. Проходим в предпоследнюю дверь слева. Делаем все быстро. Этот коридор патрулирует один охранник – он нас видеть не должен. Выбираем подходящий момент и проскакиваем к винтовой лестнице и «взлетаем» по ней на чердак. Если включить карту, мы увидим три восклицательных знака – это крепление люстр. Устанавливаем мину на левый верхний «!» (эта люстра висит прямо над роялем в гостиной). Теперь по той же винтовой лестнице спускаемся на этаж ниже. Проходим по коридору налево к двери. Не входя в нее, поворачиваемся налево и взламываем замок соседней двери. Проходим по коридору – входим в дверь. Мы оказались в комнате «папочки». Включаем карту первого этажа. Ждем, когда жених подойдет к роялю, и взрываем бомбу. Один готов. Прячемся в шкаф. Скоро сюда придет отец невесты. Возможно, ждать придется долго, но не более 7 минут (проверено). Войдя в комнату, «папочка» сядет в кресло, в этот самый момент мы вылезаем из шкафа и делаем ему смертельную инъекцию (или накидываем удавку – кому как нравится). Тело можно оттащить в кладовку (дверь слева от шкафа). Обе жертвы мертвы, самое время рвать когти. Из комнаты выходим тем же путем, что пришли. Оказавшись в коридоре второго этажа, спускаемся в прихожую первого, избегая вглядов охраны. Выходим из дома через парадный вход и следуем к точке выхода.

    A HOUSE OF CARDS – КАРТОЧНЫЙ ДОМ

    Хитман должен сорвать сделку по продаже секретных ДНК.

    Цель: Убить Шейха Аль-Калифа
    Убить Тарика Абдула Латифа
    Убить Генриха Шмуца
    Забрать кейс с бриллиантами

    Перед началом миссии берем снайперку и покупаем ей самый мощный глушитель, и прицел.
    Топаем в отель, слушаем приветственную речь, затем, не торопясь, шагаем к регистрационной. Разговариваем с девушкой, забираем у нее ключ-карточку от нашего номера и поднимаемся к лифту, что слева. Заходим, ждем, когда закроется дверь, лезем в люк, там ставим наш милый чемоданчик, достаем Фибровир и ожидаем первую жертву в зеленом пиджачке с кейсом. Как только он вошел, и двери закрылись, подтягиваем его Фибровиром наверх и, спрыгнув в лифт, хватаем чемодан, чтобы коп не забрал. Слушаем нотацию по поводу того, что нам на этот этаж нельзя, ждем закрытия дверей. Как только двери закроются, лезем в щахту, обыскиваем труп, забираем ключ-карточку, оставляем в шахте нужный нам кейс с бриллиантами, рядом с кейсом с винтовкой. Спускаемся на лифте на 7 этаж – проходим в наш номер. Выходим на балкон и по карнизам пробираемся к крайнему номеру 707 (справа на карте), избегая ненужных взглядов. На одном из балконов стоит и курит служащий отеля, не стоит его опасаться, т.к. он не уделит нам ни малейшего внимания. Пробравшись в интересующий нас номер, прячемся в шкафу в спальне, и ждем, когда придет хозяин номера. А он непременно зайдет в номер за кейсом с ДНК, и как только он встанет у зеркала, чтобы покрасоваться, мы выскакиваем из шкафа и душим его Фибровиром. Забираем у покойного ключ-карточку и уже через парадный вход покидаем номер.
    Двое супостатов мертвы – осталось устранить лишь Шейха. А он все время сидит в своем VIP-ложе и не намерен никуда от туда выходить.
    Что ж, идем вновь к лифту, на котором мы сюда приехали. После закрытия дверей забираемся в шахту и берем кейс со снайперкой. Слазим и едем на 8 этаж. Дальше выходим из лифта. Топаем к тому месту, где есть дверь, ведущая в комнату охраны, а рядом на стене висит рычажок для тревоги. Дергаем его, хватаем чемоданчик, и топаем, не торопясь к тому месту, где стояли телохранители возле нужного нам номера. Заходим, в номере проходим в спальню, ставим возле стенки чемоданчик и, подойдя к столу, на котором лежит мобильник, начинаем ждать. Проверяем карту, для того чтобы узнать вернулся ли в комнату охранник. Если да, то топаем на корточках через ванную и, достав шприц со снотворным, вкалываем ему инъекцию. Теперь хватаем наш чемоданчик и используем мобилу на столе. Увидев сообщение, что Шейх отвечает на звонок, мы выходим на балкон и распаковываем наш чемоданчик. Итак, мы на позиции со снайперской винтовкой в ручках. Если посмотреть влево и вниз с балкона, то можно увидеть, подобие небольшой комнатушки, но только без крыши. Там вдалеке есть дверки. Это задний вход в казино. Из этих дверок как раз и должен выйти Шейх. Как только он выйдет, и остановится, запускаем ему пулю в голову, чтоб наверняка. Покуем винтовку в кейс и перелазим на соседний балкон. В комнате сидит мужичек – мы пулей пролетаем мимо него в коридор, чтобы тот не побежал вызывать копов. Заходим в уже полюбившийся нам лифт и залазим в шахту. Меняем кейс со снайперкой, на кейс с бриллиантами и спускаемся на первый этаж – проходим в Казино и далее к точке выхода.

    A DANCE WITH THE DEVIL – ТАНЕЦ С ДЬЯВОЛОМ

    За Хитманом идет настоящая охота. Смерти ему желает некая группировка, которая называет себя Франчайз. Лучшая защита – это нападение. Хитман берется за эту последнюю работу, чтобы пошатнуть состояние здоровья членов группы.

    Цель: Убить Энтони Мартинеза
    Убить Ваану Кейтлин
    Скачать информацию

    Входим в двери здания напротив нас. Внутри сидит один охранник. Спрашиваем его о якобы забытом накануне кейсе. Он уходит в кладовку, чтобы проверить, а ты идешь за ним и внутри вкалываешь ему снотворное. Переодеваешься.
    Выходишь из здания и идешь к гаражу, а именно к КПП. Там два копа. Отвлекаешь их монеткой и быстро забираешь видеокассету из видака.
    Возвращаешься в здание. Спускаешься в гараж и идешь налево к лесенке вниз. Смотри, чтобы тебя не заметили два гуляющих там полицейских. Спустившись, идем направо, там стоит один гость в костюме демона (черный с красной маской) и блюет. Вкалываем снотворное, переодеваемся и закидываем его в бак, что сзади него. Делаешь это в темпе, чтобы коп не просек. Чуть дальше имеется фургон с открытой дверцей, а рядом лежат шмотки гостя ангела (белый костюм). Надеваем его и топаем к лифтам. Заходим в правый, предварительно дав себя обшмонать (никаких стволов с собой носить не надо). Внутри лифта, жмем кнопку – ехать вверх и уже по привычке лезем на макушку лифта в шахту. Готовим Фибровир. Ждем, когда агент ЦРУ в золотом костюме с маской демона и чемоданчиком зайдет в лифт (ждать придется около 5 минут – запасайтесь терпением). Когда он войдет в лифт – затаскиваем его Фибровиром наверх, подбираем чемоданчик, который он обронил, и переодеваемся в его золотой костюм. Оставим чемодан на крыше лифта. Снова едем вверх. Топаем в зал и смотрим, чтобы девушка с крылышками пела на сцене. Если она поет, у нас есть время. Бежим в ее кабинет, что с права от лифта, возле окна, за дверью (он обширный с ноутбуком на столе). Скачиваем из ноутбука информацию и получаем две новых цели – поющую на сцене девушку с крылышками и бармена с адского этажа. Прячемся в шкафу и ожидаем прихода певички. Как только она войдет, не спешим выходить из укрытия, а ждем, когда она пойдет к окну и заговорит по телефону. Как только она потопает к окну, крадемся за ней и делаем смертельную инъекцию. Идем в лифт и спускаемся в гараж. Перебираемся на другой лифт и спускаемся на нем вниз (в ад). Топаем по коридору, проходим мимо балкона и если вдруг засекаем на специальном металлическом балкончике, что с противоположной стороны зала, девушку с тросточкой, которая играется с огнем, то это отличный шанс устроить несчастный случай. Если же ее там нет, значит, ждем, когда она туда пойдет, не попадаясь ей на глаза. Топаем дальше по коридору и аккуратно проходим мимо бармена, т.к. он может заговорить с нами, а нам пока это не нужно. Идем в дальнюю дверь, затем направо и до конца. Тут будет дверь, за которой находится та самая девушка, а слева от двери есть пиротехническая установка. Щелкаем на этой милой штучке кнопочки. Несчастный случай обеспечен. На него можно даже посмотреть, если бегом пробежимся опять же на безопасном расстоянии от бармена. Очень красивая смерть с ней произошла. Теперь смело идем к бармену и разговариваем с ним. Следуем за ним в комнату пыток. Там берем автоматический ствол, и месим его короткими очередями, стараясь при этом не попадать под пули. Как только дело сделано, выкидываем ствол. Топаем к трупу бармена, берем у него ключик и выходим из помещения. Теперь дело за малым – покинуть адский небоскреб.
    Едем на лифте наверх. Перелазим на соседний лифт, спускаемся внутрь и переодеваемся в одеяние ангелочка. Выходим из лифта и следуем к точке выхода.

    AMENDMENT XXV – ПОПРАВКА № 25

    Только-только, наш лысый киллер реши отойти от дел, как его знакомый - агент Смит, попросил его организовать защиту президента и предотвратить его убийство, за баснословный гонорар.

    Цель: Убить Марка

    Категория: Мои статьи | Добавил: Hitman (17.06.2007) | Автор: Hitman E W
    Просмотров: 626 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright HIT_MAN © 2024